Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое, если в предложении более одного подлежащего или сказуемого — Выпиши Их через запятую. Поставь, где требуется, тире. Объясни постановку или отсутствие тире
В предложениях.
w
Пример:
«Бедность не порок».
Подлежащее: бедность, сказуемое: не порок.
Тире не ставится, т. к. перед сказуемым стоит отрицание «не» или сравнительный союз («как», «точно», и т. д.).
1. Критика
наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусства и литературы (А. Пушкин).
Подлежащее:
1
сказуемое:
Тире ставится І не ставится, потому что:
перед сказуемым стоят слова «вот», «значит», «это»
подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глаголов
Оподлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже
2. Мой рабочий день
десять-двенадцать часов в сутки.
Подлежащее:
сказуемое:
Продолжение есть))
. Завтра (обстоятельство) папа (подлежащие) приедет. (сказуемое:
6. Мне(подлежащие) нравится (сказуемое) он (дополнение)
7. Я (подлежащие) люблю (сказуемое) мороженое., (дополнение)
8. Сделает (сказуемое) он (подлежащие) зарядку (дополнение)
9. Фильм (дополнение) я (подлежащие) смотрю. (сказуемое)
10. На празднике ( обстоятельство) они (подлежащие) Радовались. (сказуемое:)
Упражнение 2
(Запишите в тетрадь. Подчеркните слова как члены предложения)
1. В зоопарке (обстоятельство) в вольер (обстоятельство) бегают (сказуемое) жирафы и страусы. (подлежащие)
2. Зеленая (определение) лягушка (подлежащие) прыгала (сказуемое) по траве (дополнение) и (союз) громко (обстоятельство) квакала (сказуемое)
3. В саду (обстоятельство) расцветали (сказуемое) яблони и груши. (подлежащие)
4. Осенью (обстоятельство) листья (подлежащие) желтеют и падают (сказуемые) на землю. (обстоятельство)
5. По сторонам тропы (обстоятельство) рос (сказуемое) шиповник (подлежащие) и красиво (обстоятельство) цвёл. (сказуемое)
6. Лебеди и утки (подлежащие) величаво (обстоятельство) плыли (сказуемое) по озеру. (обстоятельство)
7. В портфеле (обстоятельство) у меня (дополнение) лежат (сказуемое) школьные (определение) учебники и тетради (подлежащие) .
Объяснение:
Отчет о деловой поездке в Санкт- Петербург.
с 20.02.2020 по 21.02.2020 волонтерами школы МГПУ была организована поездка в Санкт-Петербург. Целью данного маршрута было получение знаний о разных городах России. Кроме волонтеров школы в поездке приняли участие родители и учителя, для того чтобы следить за поведением учеников и в трудных ситуациях. Во время экскурсии по стране ее участники посетили зимний дворец. Один день был посвящен изучению истории этого города. Во время мероприятий участники имели возможность обменяться своими знаниями об этом месте друг с другом. Волонтерам удалось поприсутствовать на поднятии и опускании раздвижного моста. Во время проведения данного обряда ребята хотели попробовать перепрыгнуть через разлом моста. но к счастью, всё обошлось. В результате поездки были сделаны следующие вывод: дети очень сильно заинтересованы культурой и историей нашей страны.