Выпиши из предложений слова, называющие количество (если необходимо, то с предлогом), определи их часть речи и то, каким членом предложения они являются. пример: «сил стало вдвое меньше, чем в молодости». вдвое — обстоятельство, наречие. пойду прилягу, а то в глазах двоится. — , . тут какой-то господин в панаме бросил свой четвертак и выпростал газету. — , .
И на сирень средь садов
И не качались опахала
Благоухающих цветов.
По длинным жердям хмель зеленый
Вился высокою стеной,
И рдели пышные пионы,
Нагнувшись низко над травой.
Гляделись звезды золотые
В струи прозрачные реки,
И словно очи голубые
Во ржи синели васильки.
Найди в тексте имя сущ. 3 склонение и сделай его морфологический разбор.
(во) ржи - сущ.
1. н.ф. рожь
2.пост.приз.: неодуш., нариц., ж.р., 3-е скл.,
непост. приз.: П.п., ед.ч.
3. синели (в чем?) во ржи ( обстоятельство)
Выпиши из стихотворения все возможные словосочетания с наречиями.
завяла(главное) (как?) давно(зависимое)
нагнувшись(гл) (как?) низко(зав)
133. 1) Прочитайте о некоторых правилах эффективной аргументации. Определите, какие из них относятся к самому содержанию речи, а какие обращают внимание на её оформление.
1. Обращайтесь к жизненно важным для слушателей фактам.
2. Отвлекайтесь в изложении: нельзя говорить только на одну тему, слушателям необходима кратковременная смена предмета разговора.
3. Используйте аргументы-парадоксы. Например:
Один отоларинголог (специалист по заболеваниям органов слуха), обладающий хорошим чувством юмора, придумал рекламу: «половина населения носит очки. Это ещё раз доказывает, что без ушей жить нельзя. Принимаю ежедневно с 10:00 до 14:00».
4. Будьте лаконичны — краткая речь всегда эффективна.
5. Используйте примеры, приводите