Выпиши из предложений слова с безударным гласным в корне.рядом запиши проверочное слово.1) в траве бежал мышонок с длинным хвостом.2)по воде плыл бумажный кораблик.3)морская волна ласково гладила камешки.
У меня, как и у всякого человека, есть положительные и отрицательные качества. Считаю, что я, во-первых, добрый. Это, безусловно, хорошая черта характера. Она очень мне строить отношения с другими людьми. Во-вторых, я довольно Например, я все схватываю на лету, новый материал по любому предмету не является для меня проблемой. Нужно лишь повторить его дома. Но вот беда - на это не всегда хватает желания. Из этого делаю вывод, что я ленивый. Вот это уже не очень хорошо, потому что часто оборачивается против меня самого. Какие еще у меня есть недостатки? Иногда я бываю не очень вежливым, хотя стараюсь. Просто забываю, например, поздороваться, не обращаю внимания на такие мелочи. А в целом я человек доброжелательный, искренний и даже заботливый. Например, я стараюсь маме, ухаживаю за цветами в своей комнате и часто занимаюсь с младшей сестренкой (братишкой).
1. Что хотел сказать автор читателю?Определи и запиши основную мысль текста. Автор хотел рассказать читателю о вулканах. Основная мысль - "людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительном творением Земли". 2.На какие части можно разделить текст?Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Текст условно можно разделить на 3 части. План 1. Что такое вулкан? 2. Извержение вулканов - большое стихийное бедствие. 3. Вулканы, которые не спят. 3.Задай по содержанию текста вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Что ты знаешь о самых известных в мире извержениях вулканов? 4. Как ты понимаешь слово стихия (из 2 предложения)? Запиши свое объяснение. Стихия - это явление природы (огонь, вода, воздух, земля), ничем не сдерживаемая сила. 5. Замени слово творением (из 3 предложения) близким по значению словом, запиши это слово. Наверное, поэтому людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительным созданием Земли.
Автор хотел рассказать читателю о вулканах. Основная мысль - "людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительном творением Земли".
2.На какие части можно разделить текст?Составь и запиши план текста из трех пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Текст условно можно разделить на 3 части.
План
1. Что такое вулкан?
2. Извержение вулканов - большое стихийное бедствие.
3. Вулканы, которые не спят.
3.Задай по содержанию текста вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
Что ты знаешь о самых известных в мире извержениях вулканов?
4. Как ты понимаешь слово стихия (из 2 предложения)? Запиши свое объяснение.
Стихия - это явление природы (огонь, вода, воздух, земля), ничем не сдерживаемая сила.
5. Замени слово творением (из 3 предложения) близким по значению словом, запиши это слово.
Наверное, поэтому людям очень трудно найти общий язык с непростым и удивительным созданием Земли.