Выпиши из предложений словосочетания числительное + существительное, определи их синтаксическую функцию.
Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним.
Пример:
«Три девицы под окном пряли поздно вечерком».
три девицы — подлежащее.
Двадцать пять лет — солдатский век.
— .
Варя засыпала приезжую тысячью во о лошкарёвских новостях, о родных и соседях, о милом дальнем лесе.
— .
Школа находится в десяти шагах от дома.
— .
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.