Выпиши из предложений словосочетания числительное + существительное, определи их синтаксическую функцию.
Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним.
Пример:
«Три девицы под окном пряли поздно вечерком».
три девицы — подлежащее.
Приехала баба из города, привезла вестей три короба.
— .
Мой родной город расположен по обеим сторонам реки.
— .
К нам подошёл малыш трёх лет.
— .
Много занятного писали про аптекаря Пармантье, который пропагандировал картофель в XVIII веке во Франции. Цветы картофеля,принесенные им в королевский дворец, вызвали бурю восторгов. Сам король стал носить их у себя на груди, а королева украсила ими прическу. Король распорядился подавать ему картофель ежедневно к обеду. Придворные последовали его примеру. Но французских крестьян приучали к новой культуре хитростью. Когда картофель на посадках, сделанных Пармантье, созревал, то около картофеля ставили охрану. Однако на ночь стражу убирали. Крестьяне, думая, что охраняют что-то очень ценное, ночью тайком выкапывали клубни,варили и ели их,а позже сажали на своих огородах.
От _лЬда ( Ь в корне) , снега вЕзде много воды.Её нАзываЮт ( называть, на ать, 1 спр. ) полой, ОТкрытой( приставка ОТ , ат - не бывает ).. НАчинаЕТСЯ ( что делается ? 3 лицо, начинаться на ать, 1 спр., приставка НА, но - не бывает) пОлОводЬе ( ь на стыке корня и окончания, полая, вторая О соединит. гласная, так как основа - твердая) .ВОда ( воды) ЗАтОпляЕт ( за, приставки " зо" не бывает, топит, затоплять, на ать 1 спр. ) все ниЗкие( низок) мЕста( место )..Как опаСНа( опасаться) Она( он) для_ ЖИвотных ( " жи", "ши" пишу с буквой " И "! Где им спрятаться ( что сделать? н.ф. глагола )?Откуда ждать скл. род.п.сущ.)?
После ледохода.