Выпиши из предложений словосочетания числительное + существительное, определи их синтаксическую функцию. (Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним.)
Пример:
«Три девицы под окном пряли поздно вечерком».
три девицы — подлежащее.
Лентяй да шалопай — два родных брата.
—
.
Двести пятьдесят лет необходимо для образования нефти.
—
.
Мы — двух теней скорбящая чета над мрамором божественного гроба...
—
.
1) Кто с нами нЕ работал, не знает, какой у нас дружный коллектив.
Кто с нами нИ работал, все восхищались нашей организованностью.
Кто только с нами нЕ работал в этом году!
2) Когда он нЕ проходил испытание, то очень огорчался.
Когда он нИ проходил этот вираж, все замирали от страха.
Когда он только нЕ проходил этот путь!
3) Куда я нЕ обращался с этими бумагами, мне еще предстоит обратиться.
Куда я нИ обращался, мне нигде не смогли
Куда я только нЕ обращался за
Меня с самого детства привлекала профессия учителя. Так хорошо было рассадить кукол и что-то им рассказывать, а потом ставить в журнал оценки. Казалось, что это так просто. Но когда пошла в школу, то увидела, как нелегок учительский хлеб. Моя первая учительница - человек замечательный. Она добрая, искренняя, справедливая. Все свои силы, знания и время отдает Валентина Никифоровна нам, заботится о том, чтобы мы стали просвещенными и добрыми людьми. Как и она, я хочу в будущем отдавать тепло и доброту своей души детям, мечту тоже стать учительницей младших классов. Мне кажется, что настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывать их честными, трудолюбивыми, добрыми. Поэтому идеалом для меня остается моя первая учительница, с которой мы начали читать, считать и писать. Я надеюсь, что тоже смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушаться к их мыслям, всегда буду стараться учить добру своих