Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
1. Степная дорога, тянувшаяся к морю от далёкого города, осталась позади —
.
2. Средняя плотность кипящего плазменного шара, которым является Солнце, раза в 4 меньше плотности Земли —
.
3. Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле —
.
4. По озаряемому солнцем небу пролетели птицы —
Маленькие детки с ранних лет ищут друзей , то в мишке то в коте , бегающем по дому. А все по-тому что хочется , чтоб рядом был кто-то всега и ведзе, как настоящий друг. Взрослые , иногда слишком не завизимые,тоже нуждаются чтоб за чашечкой кофе можно было поделиться самыми сокровенными историями каким то обычным днем.Друга, настоящего, на которого можно положиться сейчас найти сложно. У людей нет времени дружить, все бегут .
В дружбе, мне кажется самое главное это взаимопонимание, поддержка, внимание,терпение и любовь друг к другу. Если хочешь дружить должен понимать что это не только приятное провождение время ,но и ответсвенность ,когда другу нужна поддержка будь то эмоциональная или матерьяльная.