Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении. (Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Степная дорога, тянувшаяся к морю от далёкого города, осталась позади —
.
2. Рисующий озеро мальчик увлёкся работой —
.
3. Луна, ещё не зашедшая за горизонт, освещает морскую гладь —
не зашедшая луна
.
4. По озаряемому солнцем небу пролетели птицы —
.
Профессия врача — это одна из самых древних и уважаемых профессий. В глубокой древности люди уважали и ценили тех, кто мог снять боль, зная средства лечения болезней.
У меня будущего медика (на что я очень надеюсь) бесконечное уважение и огромную гордость вызывают врачи, чьи имена вписаны золотыми буквами в медицинскую науку и практику. Не с меньшим уважением я отношусь к врачам, которые выполняли и выполняют свой долг в условиях повышенной опасности: в очагах эпидемий и радиации, на полях сражений и в военно-полевых лазаретах, в операционных и в реанимации. В русской литературе образ доктора занимает видное место. Особенно глубокое впечатление производят рассказы А. П. Чехова. Воистину был прав А. Чехов, когда говорил о том, что профессия врача — это подвиг, причем подвиг будничный. И тем, кто решил стать врачом, нужно серьезно подумать: готовы ли они к ежедневному подвигу, готовы ли нести ответственность за жизнь людей. Ведь профессии можно обучиться, а чувство ответственности надо прививать с детства и воспитывать его в себе постоянно.