Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложений.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» мальчик рисующий.
1. Рисующий озеро мальчик увлёкся работой
2. Крупный летний дождь, зашумел по запылённым листьям деревьев
3. На песке виднелся отпечаток тележки, прокатившейся здесь ранним утром
4. Пристреленный хищник был уже не страшен
Рисующий мальчик, по запылённым листьям, тележки прокатившейся, пристреленный хищник