Выпиши из предложений согласованные обособленные определения (приложения) с определяемым словом. Выписывай в том же порядке и форме, что и в предложении, укажи все запятые. Отметь, чем выражены определения.
Ох уж эти взрослые! Они отправляются в сердце Франции, чтобы побродить по старинным замкам-музеям, забраться на Эйфелеву башню и запечатлеть поцелуй на фоне панорамы Парижа. Поохать в дорогих ресторанах и бутиках.
А я хочу попасть в сказочный мир Диснея! В нем есть дворцы и руины, поезда и корабли, сказочные персонажи и герои фантастических кинолент. Аттракционы, экскурсии и тематические шоу погружают зрителя в атмосферу сотен сюжетов.
Я бы каталась и кружилась на аттракционах, заглядывала в укромные уголки, делала умопомрачительные снимки. Танцевала и пела вместе с героями Диснея. Слушала бы легенды и секреты киноиндустрии.
Ах, если бы осуществилась моя мечта, подарив праздник в парижском Диснейленде, то я была бы счастлива, а впечатлений хватило бы на сотни рассказов!
Я согласен с этим высказыванием. Существуют слова, которые автору создать неповторимый образ, картину писателю воздействовать на читателя, вызывают в читателе особые чувства, отношения к изображаемому. Такими словами являются эпитеты. Эпитеты- это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме. Благодаря умело подобранным эпитетам, картина становится необыкновенной. В доказательство приведу примеры из текста:
В качестве примера возьмём предложение №5. Вэтом предложении автор употребляет эпитет "шкодливому внуку", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы дать образную характеристику мальчика. показать нам какой он был шаловливый, склонный к проказам, озорной. Также возьмём предложение №46. В это предлжении автор употребляет эпитет "счастливый мальчик", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы передать нам то счастье, которое испытывал маЛьчик в тот момент. так, за нескаолько лет он впервые испытал это чувство, так как враги за пару минутпревратились в настоящих друзей.
Таким образом, могу сделать вывод, что эпитеты автору сказать о чувствах человека, а также дать образную характеристику.
Ох уж эти взрослые! Они отправляются в сердце Франции, чтобы побродить по старинным замкам-музеям, забраться на Эйфелеву башню и запечатлеть поцелуй на фоне панорамы Парижа. Поохать в дорогих ресторанах и бутиках.
А я хочу попасть в сказочный мир Диснея! В нем есть дворцы и руины, поезда и корабли, сказочные персонажи и герои фантастических кинолент. Аттракционы, экскурсии и тематические шоу погружают зрителя в атмосферу сотен сюжетов.
Я бы каталась и кружилась на аттракционах, заглядывала в укромные уголки, делала умопомрачительные снимки. Танцевала и пела вместе с героями Диснея. Слушала бы легенды и секреты киноиндустрии.
Ах, если бы осуществилась моя мечта, подарив праздник в парижском Диснейленде, то я была бы счастлива, а впечатлений хватило бы на сотни рассказов!
Я согласен с этим высказыванием. Существуют слова, которые автору создать неповторимый образ, картину писателю воздействовать на читателя, вызывают в читателе особые чувства, отношения к изображаемому. Такими словами являются эпитеты. Эпитеты- это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме. Благодаря умело подобранным эпитетам, картина становится необыкновенной. В доказательство приведу примеры из текста:
В качестве примера возьмём предложение №5. Вэтом предложении автор употребляет эпитет "шкодливому внуку", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы дать образную характеристику мальчика. показать нам какой он был шаловливый, склонный к проказам, озорной. Также возьмём предложение №46. В это предлжении автор употребляет эпитет "счастливый мальчик", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы передать нам то счастье, которое испытывал маЛьчик в тот момент. так, за нескаолько лет он впервые испытал это чувство, так как враги за пару минутпревратились в настоящих друзей.
Таким образом, могу сделать вывод, что эпитеты автору сказать о чувствах человека, а также дать образную характеристику.