Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. В-третьих потребуется пересмотр ряда ранее принятых законов.
2. Однако никаких поблажек при поступлении по словам комиссии ему всё-таки не дали.
3. По сообщению местных властей в тушении огня участвуют пожарное подразделение сил самообороны.
4. Проливные дожди удивительное дело не затопили луга.
5. В конце концов супермаркет место где можно дать волю чувствам и совершать покупки по настроению.
6. Оползень вероятно произошёл вследствие небольшого землетрясения.
Вводные слова:
1. выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
2. указывающие на последовательность изложения
3. указывающие на источник сообщения
Однокоренные слова - в скобках:
гора: гор-а корень окончание, основа гор- (горный, горец, горняк, нагорье, нагорный, подгорный)
лес: лес - корень, окончание нулевое, основа лес-(лесной, лесник, лесничество, лесничий)
вода: вод-а корень окончание, основа вод- (водный, водяной, подводный, подводник, водник)
хлеб: хлеб- корень, окончание нулевое, основа хлеб- (хлебный, хлебец, хлебница)
село: сел-о корень-окончание, основа сел- (сельский, селянин, селяночка)
шоссе: корень и основа - шоссе (шоссейный, шоссейка, шоссейник)
пальто: корень и основа - пальто (пальтецо, пальтишко, пальтовый)
Я люблю этот урок потому,что я его отлично понимаю,мне нравится излагать свои мысли на бумаге,и я это умею и делаю весьма искусно.Я владею искусством слова.Отлично пишу изложения,сочинения,диктанты.Да и вообще потому,что я-гуманитарий.
Русский язык в умелых устах гибок,ловок,красив.Главное-уметь владеть русским языком.Я люблю русский язык-это мой родной язык.И мне кажется,каждый должен уметь правильно использовать свой родной язык,каждый должен любить его и не осквернять грамматикой.