Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. В конце концов супермаркет место где можно дать волю чувствам и совершать покупки по настроению.
2. Тогда я ещё не знал конечно двойного смысла андерсеновских сказок (К. Паустовский).
3. Бедный старец томился под бременем неправосудия страдал и наконец был забыт в непроницаемой неизвестности судьбы его.
4. По утверждению авторов изобретения процесс во многом похож на кристаллизацию воды и тоже полностью обратим.
5. По сообщению местных властей в тушении огня участвуют пожарное подразделение сил самообороны.
6. Дождь за окном должно быть ещё более припустил.
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения
Вспомним, как рождаются звуки речи. Когда человек начинает говорить, то выдыхает воздух из лёгких. По дыхательному горлу он бежит в узенькую гортань, где находятся особые мышцы – голосовые связки. Если человек произносит согласные звуки, то закрывает (хоть немного) рот, из-за этого получается шум. Но шумят согласные по-разному.
Проведем опыт: зажмем уши и произнесем звук [п], а потом звук [б]. Когда мы произнесли звук [б], связки натянулись и начали дрожать. Это дрожание превратилось в голос. В ушах немного зазвенело.
Можно провести похожий опыт, положив руки на шею с правой и левой стороны, и произнести звуки [д] и [т]. Звук [д] произносится намного звонче, более звучно. Такие звуки учёные назвали звонкими, а звуки, которые состоят только из шума – глухими.
Объяснение:
Объяснение:
Пер.:поздравлять бабушку (в. п.) , чувствовать обиду (в. п.) , придумать головоломку (в. п.) , напевать песню (в. п.) , вышивать узор (в. п.) , принести воды (в. п охоту (в. п.) , купить слив (в. п.) , не писать писем (в. п.) , искать кота (в. п.) , срубить елку (в. п.) , глядеть на звезды (в. п.)
непер.: бегать по стадиону (д. п.) , болеть гриппом (т. п.) , прыгать на батуте (п. п.) , гордиться успехом (т. п.) , заниматься музыкой (т. п.) , побежать на реку (п. п.) , кричит петух (и. п.) , скакать на лошади (п. п.)