Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Сейчас по всей вероятности будет гроза.
2. Но к сожалению заключительная часть статьи предлагающая пути борьбы с коррупцией выглядит неубедительно.
3. Итак первый ребёнок в семье огромная радость.
4. По-моему кроме вреда она ничего не принесёт.
5. В-третьих потребуется пересмотр ряда ранее принятых законов.
6. Однако никаких поблажек при поступлении по словам комиссии ему всё-таки не дали
Однажды, на каникулах, меня позвал друг в гости, смотреть интересный фильм. Проходя мимо магазина я подумал:"Хм, а почему бы мне не купить чего-нибудь вкусного к фильму?".После того как я закупился в магазине, я пошел в сторону его дома. Он жил в пригороде. Когда я дошел до его дома, уже потемнело и стало немного страшновато. Было холодно, темно и страшно на улице.Далее, я подошел к его дому и позвонил в звонок. "Странно, мой друг должен быть дома, и телефон у него не отвечает, ладно еще раз постучу.",-сказал в недоумении. После того как я еще раз постучал кто-то из-за двери ответил:"Никого нету дома!".После этого подошел мой друг и сказал:"Ты чего какой испуганный?". Я стоял не зная что сказать, после собрался и сказал: "У тебя дома кто-то есть!". Он посмотрел на меня с недоумением, достал ключи и открыл дверь.
В итоге оказалось, что это был его попугай Кеша, который умел разговаривать. Мы долго смеялись другом над этой историей, а после начали смотреть фильм.
НАДЕЮСЬ ПОНРАВИТСЯ, ПИСАЛ САМ))
Изображая Плюшкина Гоголь использует свой любимый художественный приём - характеристика персонажа через деталь. "Мертвые души" демонстрируют все многообразие мелочей - детали пейзажные, портретные, детали интерьера, развернутые сравнения, опять - таки изобилующие деталями. Ни одна из художественных деталей, которые использует писатель при изображении Плюшкина, не существует сама по себе, она всегда в неразрывной связи с образом, является средством характеристики тех или иных его сторон. Основные черты Плюшкина-скупость, жадность, жажда накопительства и обогащения, настороженность и подозрительность мастерски переданы через деталь в портрете героя, в пейзаже, в описании обстановки и диалогах.
Всё, что нашёл:(