Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Итак первый ребёнок в семье огромная радость.
2. Очевидно можно выделить три причины побуждающие людей к чтению.
3. Иммиграция следовательно может быть важным фактором роста экономики и благосостояния населения принимающей страны.
4. По сообщению Всемирного фонда дикой природы поголовье морских коньков стремительно сокращается.
5. По сообщению местных властей в тушении огня участвуют пожарное подразделение сил самообороны.
6. Теперь видимо дожди зарядят.
1. Молния сверкнула так ярко . что ослепила мне глаза
2.Было так холодно . словно я находилась в горах.
3. Летом речка обмелела так , будто стояла вечно.
4. Путники устали и выглядели так . будто они не спали целый месяц.
5.Летом леса так красочны , что тебе хочется остаться там навсегда.
6.Ветры дуют не так сильно , что хочется идти гулять по лёгкому морозу.
7. Дождь оказался таким сильным , что из земли вырвало дерево.
8. За молодыми деревцами надо ухаживать так , словно ты ухаживаешь за своим ребёнком.
Бульба повел сыновей своих в светлицу, откуда проворно выбежали две красивые девки-прислужницы в червонных монистах, прибиравшие комнаты. Бедная старушка, лишенная последней надежды, уныло поплелась в хату. Моли бога, чтобы они воевали храбро, защищали бы всегда честь рыцарскую, чтобы стояли всегда за веру Христову, а не то - пусть лучше пропадут, чтобы и духу их не было на свете! Молодые казаки ехали смутно и удерживали слезы, боясь отца, который, с своей стороны, был тоже несколько смущен, хотя старался этого не показывать. День был серый; зелень сверкала ярко; птицы щебетали как-то вразлад.