Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Итак первый ребёнок в семье огромная радость.
2. Оползень вероятно произошёл вследствие небольшого землетрясения.
3. В-третьих потребуется пересмотр ряда ранее принятых законов.
4. Однако никаких поблажек при поступлении по словам комиссии ему всё-таки не дали.
5. По-моему кроме вреда она ничего не принесёт.
6. Сейчас по всей вероятности будет гроза.
2. Солист пел так, что все слушали, затаив дыхание.
[- = ук.сл. ] , (что - =).
3. Интерес к искусству так возрастает, что музеи и картинные галереи каждый год посещают все больше людей. [ - ук.сл =], (что = - )
4. Картины стараются сохранить так, чтобы никакие колебания температуры не портили красок. [ = ук.сл. ] , ( что - = ).
5. Удивительный рассказ того человека так захватил меня, что я старался записывать его как можно подробнее.[ - = ук.сл. ], (что - = ).
Я бы хоткла рассказать о деоеве Березе.Бераза очень красивое очень богатое дерево.Береза-это род листопадных деревьев и кустарников семейства Березовые.А еще Береза принодлежит Российцам.
Береза широко распрострена в северной полушарии,на територии России.Но другими словами. Береза растет на природе.Природа можно сказать как лес.Береза растет в лесу.Больше всего оно обитает в лесу Нигерия
Вы когда нибудь задумавались что почему наша природа такая красивая.Мне приходят всегда в голову вопросы "Что украшает нашу природу?" "Почему наша природа так красива.Нашу природу украшает растения,деревья и так далее.Тоесть нашу природу укращает Береза.
Природу нужно охронять. Всмысле нужно охронять Березовые рощи.Это не только относится к Березовым рощам а ко всей природе