Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. Историк пытается найти причину а следовательно и некое оправдание выходке Разина бросить за борт княжну.
2. По сообщению Всемирного фонда дикой природы поголовье морских коньков стремительно сокращается.
3. ― И где же по-вашему мы сейчас находимся? ― с я.
4. Вода вкусная и к счастью чистая.
5. В конце концов небо у всех одно и воздух тоже один для всех (В. Токарева).
6. Он по-видимому никого не боялся ничем не стеснял себя и совсем не интересовался происходящим.
РЕШИТЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО В ТАБЛИЦЕ
1. Имя героя литературного произведения - Синицын.
2. Два ключевых слова, описывающих место действия - перрон, буфет.
3. Три ключевых слова, раскрывающих тему - птички, гнездо, пароход.
4. Четыре ключевых слова, описывающих идею произведения - странствующие, гнёзда, птички, случай.
5. Пять ключевых слов, описывающих первое событие - Синицын, подал паровоз, первый, путь.
6. Шесть ключевых слов, описывающих второе событие - птички, паровоз, птенцы, выросли, гнездо.
7. Семь ключевых слов, описывающих решение проблемы - подобный, случай, ловили, мух, пароход, ремонт, буксир.
1. Имя героя литературного произведения - Синицын.
2. Два ключевых слова, описывающих место действия - перрон, буфет.
3. Три ключевых слова, раскрывающих тему - птички, гнездо, пароход.
4. Четыре ключевых слова, описывающих идею произведения - странствующие, гнёзда, птички, случай.
5. Пять ключевых слов, описывающих первое событие - Синицын, подал паровоз, первый, путь.
6. Шесть ключевых слов, описывающих второе событие - птички, паровоз, птенцы, выросли, гнездо.
7. Семь ключевых слов, описывающих решение проблемы - подобный, случай, ловили, мух, пароход, ремонт, буксир.