Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. По сообщению Всемирного фонда дикой природы поголовье морских коньков стремительно сокращается.
2. По-моему кроме вреда она ничего не принесёт.
3. Итак он решился идти в барский дом который стоял от него в нескольких шагах.
4. Мы наконец приступаем к решению задачи которую весь цивилизованный мир уже решил.
5. Проливные дожди удивительное дело не затопили луга.
6. Но к сожалению заключительная часть статьи предлагающая пути борьбы с коррупцией выглядит неубедительно.
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает:
указывающие на последовательность изложения:
указывающие на источник сообщения:
1)шарнир , подвижное соединение двух деталей механизма , друг к другу под углом 2)микрофон , прибор звуковые колебания в электричестве , для передачи звуков на Расстояние. 3)Гроза , атмосферное явление бурной конденсацией водяного пара и электрическими разрядами.
Объяснение:
запятыми выделять причастный оборот, так как главное слово стоит перед причастным оборотом. причастный оборот это причастие с зависимыми словами .если главное слово стоит после причастного оборота ,запятая не ставится . Надеюсь
Есть у меня один друг, и настолько он хорошо умеет выпутываться из всяких ситуаций, ему хоть море по колено! Он очень добр, про таких обычно говорят "и мухи не обидит", в этом плане он как две капли воды похож на моего брата. Обычно, мой друг всегда очень медлительный, я часто говорю ему: "Ну давай, не тяни кота за хвост!" Ещё он часто витает в облаках и из-за этого редко слушает на уроках. Он никогда не будет плясать под чужую дудку - слишком уж горд для этого. Мой друг не любит обман и злобу, особенно, ради своей выгоды, поэтому не станет водить кого-то за нос или садиться кому-то на шею. Мы с ним дружим уже очень давно, и все говорят нам: "Вы такие хорошие друзья, прям не разлей вода!"