Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу. (Знаки препинания не расставлены.)
1. Таким образом появится более гибкая система непрерывного образования.
2. Очевидно можно выделить три причины побуждающие людей к чтению.
3. Историк пытается найти причину а следовательно и некое оправдание выходке Разина бросить за борт княжну.
4. Жизнь моих родителей в Сибири по словам няни была прекрасной.
5. ― По-твоему в выходной день инстинкт на муравьёв не действует что ли? (В. Медведев)
6. Вода вкусная и к счастью чистая.
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения
Два тополя за большим селом кажутся мне необыкновенными до сих
пор: там осталось моё детство, как осколочек зелёного волшебного
стекла.
Помню, как мы, босоногие сорванцы, мчались сюда разорять птичьи
гнёзда. Тополя-великаны, покачивающиеся из стороны в сторону,
приветствовали нас прохладной тенью и негромким(2), но ласковым
шелестом листьев. А мы, подсаживая друг друга, карабкались вверх,
поднимая переполох в птичьем царстве. Встревоженные(3) птицы с
неумолкающим криком носились над нами стаями.
(4) Но нам всё
нипочём! Мы взбираемся всё выше, и вдруг с огромной высоты
открывается дивный мир простора и света.
Мы были поражены величием земли и замирали каждый на своей
ветке. Тогда мы забывали обо всём: и о гнёздах, и о птицах.
(По Ч. Айтматову)
Определение подчеркнуть волнистой линией.