Выпиши из предложений вводные слова. Определи, с какой частью речи оно соотносится.
Знаки препинания расставлены не все.
Перепиши предложения, выделяя запятыми вводные конструкции.
Пример:
«Кажется эту книгу я уже читал».
Кажется — глагол.
Кажется, эту книгу я уже читал.
1)Кстати он был замечательно хорош собой
2)Ждать меня они разумеется не стали
2 Б. железная воля, лёгкий характер, золотая осень
3 В. сыночек, дружочек, молоточек
4 Г. на солнцЕ, в колыбелИ, в окончаниИ, в пламенИ, на деревЕ
5 А. утиНый, румяНый, ветреНый
6 В. НЕвысокий мужчина; НЕдоуменный взгляд; НЕчаянная радость
7 Б. с обЕИМИ девочками
8 А. обозначающими лиц женского рода;
9 Г. 50. (ПЯТЬДЕСЯТ)
10 Б. неопределённое;
11 В. кто-либо, какой-то, что-нибудь
12 В. Ему не с кем было посоветоваться.
13 А. изучать, держать, брить;
14 Г. хотеть, бежать.
15 Б. Лес зашумел, застонал, затрещал.
Человек, преодолевая внутренние или внешние препятствия, воспитывает у себя сильную волю и характер. Внутренние препятствия создаются самим человеком, например, лень, пугливость, упрямство, ложное самолюбие. Внешние могут создаваться другими людьми или трудностями выполнения задачи.
Достигая сначала не слишком трудных целей, а затем более сложных, мы укрепляем веру в себя и приобретаем опыт. Важно систематически тренироваться в преодолении трудностей, иначе можно оказаться бес в серьёзных испытаниях.