Выпиши из предложений вводные слова. Определи, с какой частью речи оно соотносится.
Знаки препинания расставлены не все.
Перепиши предложения, выделяя запятыми вводные конструкции.
Пример:
«Кажется эту книгу я уже читал»,
Кажется — глагол.
Кажется, эту книгу я уже.читал.
Видимо тебе придётся начать с изучения этих документов
Недалеко, в прохладной мгле казалось приросли к скале две сакли (М. Лермонтов)
Сегодня в мире сложилась такая ситуация, что подрастающему поколению практически неинтересен вопрос о здоровом образе жизни. Интернет-зависимость, алкоголь, курение, наркотики практически захлестнули большую часть подростков в том числе и нашей страны. Статистика подтверждает, что с каждым годом процент здоровых детей неуклонно снижается, а количество инвалидов и нетрудо населения, наоборот, возрастает. Увеличивается и число молодых людей, непригодных к службе в армии по состоянию здоровья, неуклонно растет заболеваемость гастритами, бронхиальной астмой и прочими распространенными заболеваниями, связанными с неблагоприятной экологической обстановкой и неправильным образом жизни. Наблюдается также и увеличение количества подростков, поступающих в больницы в состоянии наркотического и алкогольного отравления. И с каждым годом данная ситуация имеет тенденцию к ухудшению.
По статистике на 2012 год, в большинстве своем российские подростки начинают курить с 10 – 11 лет (70 %), а к окончанию школы примерно 40 % из них имеют зависимость. Причем отмечается резкое увеличение именно курящих девушек-подростков. Не исключается и алкогольная зависимость среди подростков. Так, данные статистических исследований показывают, что в возрасте 14 – 16 лет алкоголь принимают не менее двух раз в неделю примерно 20% подростков, причем алкогольная зависимость начинает развиваться с регулярного употребления пива и газированных алкогольных напитков, называемых энергетиками, которые чрезвычайно популярны среди подростков. Этому также и то, что, как правило, многие подростки вовсе не считают эти напитки алкоголь-содержащими, к тому же их продают повсеместно без возрастных ограничений. Немалую роль в наличии вредных привычек играет также и распространение алкогольных и табачных лозунгов в средствах массовой информации и в магазинах. Только недавно введенные законы на ограничение рекламы этих продуктов немного присмирили данную ситуацию. Тем не менее подобная рекламная кампания приводит к ошибочному мнению многих подростков о собственной взрослости.
Резкими темпами растет и распространение наркотиков среди молодежи. По данным ВЦИОМ на 2012 год, в нашей стране зарегистрировано примерно 0,1-0,2 % подростков, употребляющих наркотики.
Отрицательно влияет на физическое развитие подростка в целом и компьютерная зависимость среди школьников 12 – 16 лет, которую многие ученые называют подростковой чумой XXI века.
Все эти факторы в той или иной степени сегодня входят в образ жизни современного подростка и значительно ухудшают прогнозы на развитие интеллектуально-развитого, социально-адаптированного подрастающего поколения.
Объяснение:
Мало наверное(
Есть такая народная мудрость, которая утверждает, что «нет ничего хуже, чем ждать и догонять». Сегодня мне захотелось порассуждать на эту тему. Казалось бы эти явления прямо противоположные. Когда надо ждать, это значит, что событие еще не произошло и надо набраться терпения, а когда есть необходимость догонять, это говорит о том, что мы что-то упустили. Но, действительно, если задуматься, и та и другая ситуация может вызывать схожие отрицательные эмоции. С одной стороны ожидание. В лучшем случае, это может быть ожидание какого-то приятного события. Тогда к нетерпению и желанию, чтобы оно поскорее наступило, примешивается еще и приятное чувство предвкушения. Недаром говориться, что иногда ожидание чего-то хорошего может быть даже приятнее, чем само переживание этого хорошего. Несколько по-другому ситуация обстоит, если мы ждем каких-то нейтральных для нас вещей. Например, когда придет на встречу опаздывающий коллега, или же когда стоим в пробке. Здесь уже нет никакого предвкушения, а, как правило, есть только ощущение потери времени, которое мы могли бы потратить с большей пользой. Третья ситуация — ожидание чего-то неприятного или страшного. Например, когда знаешь, что через несколько дней надо сделать что-то, что делать совершенно не хочется. И тогда это будет сделано, и все будет позади. Но ведь эти несколько дней еще надо как-то пережить! Такое ожидание, наверное, самое неприятное. Ситуация, когда приходится догонять, не лучше. Почему-то первая ассоциация, которая приходит в голову, это опоздание на какой-нибудь транспорт, чаще всего — поезд. Это нервотрепка, раздражение, злость на обстоятельства, которые вынудили опоздать, и на себя. И, конечно же, волнение, что догнать так и не удастся, которое вызывает в воображении список последствий, к которому эта неудача приведет. Приятного в этом, честно признаться, мало. Так что же для вас страшнее, ждать или догонять? Или вас не пугает ни то, ни другое? Какое ожидание вы легче всего переносите, а какое тяжелее всего? Может быть, у вас были интересные истории, связанные с опозданием или ожиданием? Предлагаю сегодня порассуждать на такую повседневную, но, на мой взгляд, интересную тему.