В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KateHe
KateHe
25.10.2021 01:22 •  Русский язык

Выпиши из предложений вводные слова (сочетания), определи их значение. (Знаки препинания расставлены не все.)
Перепиши предложения (без указания их авторов), выделяя запятыми вводные конструкции.

1.Обычай изготавливать рождественские пирамиды появился по-видимому в Саксонии

2. Мыши не показывались возможно убежали в поле​

Показать ответ
Ответ:
Breake090
Breake090
27.10.2022 02:51
План:
1.Дорога со школы и встреча в парке.
2.Мамина
3.Радость встречи
Дорога со школы и встреча в парке.     
Осень. Второй месяц учебы. На улице унылый день, а небо уже неделю пряталось за толстыми безликими тучами. Радовало только то, что дома ждала мама и ее самый лучший липовый чай и горячие свежеиспеченные плюшки с корицей. А еще – новые яркие резиновые сапоги и разноцветный зонтик. Их мне подарила бабушка, когда приехала на мой шестой первый звонок. Благодаря им я становлюсь ярким пятном на фоне небольшого парка, по которому проходит моя дорога со школы домой. В парке грустили одинокие деревянные лавки тихо мечтая о теплых летних днях, в которые около них всегда много улыбчивых и веселых людей.        
Я тихо шагала по мокрой листве. А когда проходила мимо одной из лавок вдруг увидала маленького щеночка. Он промок и прятался от дождя. Лапки его замазаны болотом, а сам он дрожал. Не знаю от дождя или от испуга. Он очень красивый! Расцветка у крошки рыже - черная и очень симметричная. На шее красивый синий ошейник с небольшим кулоном. Я посмотрела по сторонам, но хозяина нигде не видно. Щеночек увидев меня весело замахал хвостом и через несколько секунд уже прятался под моим зонтиком. А дальше мы пошли вместе. Мы почти весь парк, но хозяина так и не нашли.  
Мамина
Вот уже мой дом, где в окошке видно маму, которая взволнованным взглядом ищет меня. Еще бы! Мы с моим новым другом очень задержались. Намотали немало кругов по парку. Мама меня встретила уже в дверях. Но нет, за щенка не ругала. Она усадила меня пить горячий чай, а сама забрала нового друга в ванную комнату. Мама его отмыла от грязи в теплей воде и замотала в большое полотенце. А когда он немного высох – налила ему в мисочку молока.     
Втроём мы сидели на кухни. Я рассказала маме про нашу встречу в парке, и про то, что хозяина я не нашла. А потом мама предложила посмотреть кличку щенка на ошейнике. Джек! Его звали Джек. А ниже под именем был номер телефона. Мама позвонила. Это оказался номер хозяйки щенка. Радость встречи.      
 Хозяйка Джека приехала через несколько минут. Не сама, а с заплаканной девочкой лет шести. Джек, когда увидел девочку сразу весело бросился к ней, и она его обняла крепко-крепко. Он чудно лаял и махал своим хвостиком, облизывал девчушку и прыгал от счастья. Джек был еще мокрый но очень счастливый!          А как сказал известный американский писатель Амброз Бирс: "Самое любящее существо на свете - это мокрая собака"       
 Я смотрела на девочку и собаку и понимала то, что это и есть самая искренняя дружба. Они – друзья навеки. Ведь по словам мудреца Аристотеля:     
"Друг — это одна душа, живущая в двух телах"      
 Это был очень интересный день. На кухни тогда пахло не только чаем с липы и плюшками и радостью встречи!

Так пойдёт?)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jamal20
Jamal20
27.10.2022 02:51
Это произошло случайно. Мы всем классом пошли на прогулку в парк. В этот день(имя одноклассника или друга) с нами не было. В парке мы играли, прыгали.Вдруг наше внимание привлекла группа пожилых людей, среди которых мы увидели (имя одноклассника или друга) и других, незнакомых нам ребят. Нам стало интересно, что делает он там и почему не пошел с нами. Мы подбежали к однокласснику. Он увидел нас и обрадовался. Взяв одного из стариков за руку,(имя одноклассника или друга) пошел к нам. «Дедушка, познакомься.Это мои одноклассники», – сказал он. Мы во все глаза смотрели на пожилого мужчину. Но привлекла нас не его внешность. В ней не было ничего необычного. Привлекло нас другое. На груди мужчины висели награды.Их было так много, что на пиджаке не осталось свободного места. Дедушка улыбнулся и ласково поздоровался с нами. Оказывается, в этот день он встречался со своими однополчанами, а (имя одноклассника или друга) пошел вместе с ним. Мы присели на скамейку и стали слушать рассказы старых ветеранов. Они вспоминали бои, погибших товарищей смешные случаи из своей военной юности. Мы впервые прикоснулись к войне так близко, что забыли и о шалости, и об играх.А ветераны все вспоминали и вспоминали свою молодость, как они сражались, защищая свою страну. Таких захватывающих рассказов мы никогда не слышали. Это была самая интересная встреча, которую мы запомнили навсегда. Теперь уроки о Великой Отечественной войне для нас не пустые, потому что перед нами проходят живые лица людей, сражавшихся за нашу счастливую жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота