Выпиши из предложений вводные слова (сочетания), определи их значение.
Знаки препинания расставлены не все.
Перепиши предложения (без указания их авторов), выделяя запятыми вводные конструкции. Не забудь поставить точку в конце предложения.
Пример:
«Кажется эту книгу я уже читал».
ответ: кажется — неуверенность.
Кажется, эту книгу я уже читал.
Мыши не показывались возможно убежали в поле (В. Токарева)
— .
Езжай осторожно не ровен час упадет крышка, гильотина получится (Д. Донцова)
— .
Спряжение определяется по форме инфинитива (неопределенной форме: отвечает на вопросы что делать? Что сделать?). Если в инфинитиве глагол заканчивается на –ить, он 2-го спряжения (строить, пилить, говорить, молить); если не на -ить, то 1-го (копать, читать, плыть, лелеять).
В личных формах у глаголов 1-го спряжения в окончаниях пишется буква е, а в форме 3 лица множественного числа — окончание -ут (-ют). У глаголов 2-го спряжения в окончаниях пишется буква и, а в 3 лице множественного числа — окончание -ат (-ят).
-Что случилось?
-Бабье лето началось.
-А что это?
-Потом объясню. Ну давай, иди, а то в школу опоздаешь.
И я пошёл. В школе спрашивал у учителей про бабье лето. Одни положительные отзывы. Вечером попросился гулять (возможно, в это самое бабье лето мама хоть раз разрешит)
"Хоть когда-то нужно давать детям гулять, тем более в такую погоду.-буркнула мама-Ладно, гуляй.
Потом я узнал, что у меня день рождения во время бабьего лета, и что бабушка в это время огурцы засаливает, и дедушка на рыбалку ходит.
-Эх, люблю я бале лето..-сказал я маме.
Мама в ответ, только засмеялась