Выпиши из предложений вводные слова (сочетания), определи их значение.
Знаки препинания расставлены не все.
Перепиши предложения (без указания их авторов), выделяя запятыми вводные конструкции. Не забудь поставить точку в конце предложения.
Пример:
«Кажется эту книгу я уже читал».
Кажется — неуверенность.
Кажется, эту книгу я уже читал.
Езжай осторожно не ровен час упадет крышка, гильотина получится (Д. Донцова)
— чувства.
Молодой доктор был разумеется материалистом, мистики не терпел (Л. Улицкая)
— чувствавозможность
пронеслась дождевая туча. мы идём в лесок. у нас с собой ножи и корзинки.
после грибного дождя в лесу много грибов. появляются лисички, рыжики, сыроежки, дождевики, маслята. иногда мы замечаем подберёзовики и боровики. они растут на полянках и под деревьями. порой их охраняют колючки.
часто стрежёт крапива. они прячутся в сочной траве и под мохнатыми ёлками.
лесная мошкара также мешает лесникам. мы шли по тропинке через чашу и оказались на берегу речушки. течение у реки медленное. мы перешли её по мосту. уже начало темнеть. пора шагать домой.
отложишь что? книгу
предлагаешь что
блистаешь где? в свете (непереходный глагол - нет вин.пад. без предлога)
зажигаешь что? звезды
растираешь что? поясницу
обозначаешь что? орфограммы
исчезаешь где? в ночи (непереходный глагол - нет вин.пад. без предлога)
определяешь что? падеж
прижимаешь что? букет
прибегаешь куда? на остановку (непереходный глагол)
Остальные глаголы возвратные , т.е.имеют постфикс -ся, они тоже непереходные, поэтому не употребляются с сущ. в вин. падеже без предлога)