Выпиши из предложения слова состояния. Зимой на улице скользко — На дворе накрапывал дождь, было очень темно — Мне должно после долгой речи и погулять, и отдохнуть — Довольно болтовни. За дело, ребята —
оно проявляется в отношении к земному миру. С точки зрения Платона, наш мир есть пещера, мрачная и темная, и в нем нет ничего по-настоящему доброго. Добро находится в мире идей. С точки зрения Аристотеля, напротив, наш мир добр; зло есть лишь отклонение от природы вещей. Казалось бы, Аристотель должен с оптимизмом рассматривать человеческое общество: ведь, согласно Аристотелю, большинство событий, которые в нем происходят, должны происходить согласно природе, т. е. правильно. Равным образом, от Платона следует ожидать полного пессимизма по отношению к социальному устройству в этом мире. Но когда мы обратимся к учениям Аристотеля и Платона о государстве, мы увидим, что все обстоит по-другому. В социальном своем учении Аристотель - пессимист: он считает, что, поскольку добродетель является серединой между двумя противоположными пороками.
1. Та..щий снег, слыш..щий человек, кле..щая обои, реж..щий металл, бор..щийся за свободу, пен..щийся квас, числ..щийся в каталоге, назавис..мое поведение, движ..мый состраданием, кле..мые мастером. 2. Потер..нный зонт, отча..нный лгун, размен..нная купюра, обещ..нный подарок, сдерж..нный ответ, постро..вший здание, откач..нный в сторону, отстрел..нная пулей, взлеле..нный садоводом.
ответ или решение1
Владимирова Вера
1. Тающий (суффикс -ющ-) снег, слышащий (суффикс -ащ-) человек, клеящая (суффикс -ящ-) обои, режущий (суффикс -ущ-) металл, борющийся (суффикс -ющ-) за свободу, пенящийся (суффикс -ящ-) квас, числящийся (суффикс -ящ-) в каталоге, независмое (суффикс -им-) поведение, движимый (суффикс -им-) состраданием, клеимые (суффикс -им-) мастером.
оно проявляется в отношении к земному миру. С точки зрения Платона, наш мир есть пещера, мрачная и темная, и в нем нет ничего по-настоящему доброго. Добро находится в мире идей. С точки зрения Аристотеля, напротив, наш мир добр; зло есть лишь отклонение от природы вещей. Казалось бы, Аристотель должен с оптимизмом рассматривать человеческое общество: ведь, согласно Аристотелю, большинство событий, которые в нем происходят, должны происходить согласно природе, т. е. правильно. Равным образом, от Платона следует ожидать полного пессимизма по отношению к социальному устройству в этом мире. Но когда мы обратимся к учениям Аристотеля и Платона о государстве, мы увидим, что все обстоит по-другому. В социальном своем учении Аристотель - пессимист: он считает, что, поскольку добродетель является серединой между двумя противоположными пороками.
Объяснение: