Выпиши из предложения слово с безударной чередующейся гласной в корне
(в той же форме, что в тексте, с маленькой
буквы и без точки).
Фонари по-прежнему вырезывали белые
круги. Шёл, освещая дорогу карманным
фонариком, машинально бирая дорогу, и
рядом во мраке, по лужам, спешила за ним
Нина —
Из моего окна открывается очень красивый вид. Если смотреть чуть вправо - взгляд останавливается на зеленых кронах вековых елей, растущих в центральном парке, если смотреть налево - увидишь центр города, фонари которого необыкновенно красивы ночью, в их блеске как будто отражается какая-то тайна. Прямо перед домом стоит еще один, очень интересно всегда наблюдать, что происходит за незанавешенными окнами в доме напротив: кто-то танцует перед окном, кто-то готовит ужин, кто-то, стоя перед окном, так же, как и я, смотрит с интересом на все происходящее на улице. Очень любопытно всегда замечать, что, кроме нашего окна, в котором горит по вечерам свет, есть сотни тысяч других, и за каждым - своя история!
Подробнее - на -
Нет , это разное .
Коммуникативная компетентность - это это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии.
Компетентность в общении - это общаться, обмениваться информацией и на этой основе устанавливать и поддерживать педагогически целесообразные отношения с участниками педагогического процесса.