Выпиши из предложения словочетания сущ+числит , определи их синтаксическую функцию: Через пятнадцать минут красный огонь залил всё небо;Площадь моей квартиры - сто пять квадратных метров; К нам подошёл малыш трёх лет.
Зима для меня — это путешествие в сказку. Когда проснувшись утром выглядываешь в окно и видешь красивые белые снежинки кружатся в воздухе и покрывают тротуары, дороги, машины, деревья и случайных утренних прохожих. Ты начинаешь верить в чудо,как будто действительно попал в сказочную страну. Землю покрывает белое и чистое покрывало. Значит скоро новый год самый лучший праздник для детей и взрослых. Я помню мне было наверно года три, когда я понял как прекрасна зима. Мир в это время кажется большим, удивительным и чудесным. Папа посадил меня на санки и вез по этому белому и пушистому снегу до садика, я чувствовал и восторг, и грусть одновременно. Меня везли быстро, и снег вылетал спрессованными блинами из-под каблуков папы. Это, как ни странно, нравилось мне больше всего. Мне хотелось что-бы дорога до садика не кончалась никогда. Наверно эта черта сохранилась у меня до сих пор: когда мне не хочется на работу, я с радостью представляю, как я буду ехать на машине по заснеженной дороги и ей не будет конца. А вокруг будет этот чудесный зимний пейжаз. Вечером я гулял во дворе, бегал по снегу и радовался тому, как мороз щиплет лицо. Было весело и забавно наблюдать, как медленно падают снежинки, играть в снежки с детьми, и пытаться лепить шарики снега самому и строить снежную бабу. Это веселило меня все сильнее, и я бегал туда и сюда, с трудом вытаскивая ноги из сугробов. После одного из шагов, мой валенок остался в толще снега. Испугавшись, я сделал шаг назад и попал точно в него. Внутрь засыпалось совсем чуть-чуть холодных и мокрых снежинок. Но я был на седьмом небе от счастья. Я до сих пор верю, что зима это белое и чистое волшебство. Этот зимний вечер я запомнил на всю жизнь. И свято верю что все чудеса случаются зимой,это самое прекрасное время года.
Главная мысль - будьте добры ко всем живым существам. Первое предложение - побудительное, невосклицательное Второе - повествовательное, невоскл. Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные. Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?". P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.
Первое предложение - побудительное, невосклицательное
Второе - повествовательное, невоскл.
Третье и четвёртое предложения - побудительные, невосклицательные.
Пятое, последнее - побудительное, восклицательное
Глаголы с частицей "НЕ" - "Не боится, не сгоните, не обижайся, не забывайте", пишется всё раздельно.
Вопросы к глаголам - "Пусть воробей что делает?", "Что сделать котёнку и щенку?", "Согнать ли мотылька с цветка?", "Что делать с мошкарой?".
P.S. Какие-то они дурацкие получились. Исправьте меня, если есть лучше варианты.