В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мрорпа
Мрорпа
11.07.2020 21:10 •  Русский язык

Выпиши из словосочетаний предлоги, определи, производными или непроизводными они являются.
Пример:
встретиться накануне праздника — накануне, производный;
вышел из дома — из, непроизводный.
1. Читал в течение часа —
,
.

2. Позаботился о нас

Показать ответ
Ответ:
nAsTyAsUpErYeS
nAsTyAsUpErYeS
21.02.2021 14:33
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» .  но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .  в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана.  для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.  основная тема – тема взросления. писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, сделать его старше, изменить его
0,0(0 оценок)
Ответ:
Настя528858
Настя528858
07.04.2023 10:46
Нужно любить природу, спасать ее от уничтожения, охранять и беречь… мы слышим эти слова почти ежедневно, встречаем их в учебниках, газетах, на сайтах в интернете. мысленно соглашаемся с любым из подобных лозунгов, так как понимаем: все они верны и важны. правда, сразу же забываем о призывах, которые только что полностью одобряли. так уж устроены люди: слова, адресованные всем, они не воспринимают в качестве обращения к каждому отдельно. что же получается? все голосуют за то, что нужно действовать, однако бездействуют. вот почему наша планета совсем не похожа на обиталище маленького принца – астероид в-612. человек так много знает и умеет, что считает себя самым главным, значимым и мудрым существом на земле. на самом же деле природа не предполагает понятия «самый» , в живом мире важно все, причем в равной мере: тоненькие колоски на полях и огромные баобабы, гигантские слоны и крошечные муравьи, кроты, живущие в норах, и парящие в небе орлы. и никто не нарушает законов природы. никто, кроме людей… волки и другие хищники на скот, и поэтому мы полагаем, что следует их отстреливать. болото мешает нам сеять хлеб – мы его осушаем. людям нужно много электроэнергии, а значит, можно построить плотины. что будет потом, нам все равно. ведь мы живем сейчас и хотим пользоваться придуманными для удобства цивилизации. задыхаемся от выхлопных газов, но садимся в автомобиль, чтобы проехать один квартал. можем пойти за покупками с сумкой, сшитой из ткани, однако берем с собой полиэтиленовые пакеты, хотя прекрасно понимаем, как вредно это для экологии. а потом удивляемся и жалуемся: нечем дышать, свалки расползаются по земле, как злокачественные опухоли. засухи и ураганы, высохшие реки, почвы, утратившие плодородие, – это не месть природы, это ее болезни. природа слишком добра и умна для того, чтобы мстить. она просто пытается выжить и страдает, как мать, вырастившая легкомысленных и эгоистичных детей. люди же продолжают создавать призывы и лозунги, сокрушаться, что на природоохранные меры нет денег. а почему на совершенствование оружия средства всегда есть? на драгоценности, азартные игры и роскошные развлечения тоже. да потому, что с приоритетами мы никак не разберемся. интересно, поумнеет человек, когда ему придется днем и ночью ходить в противогазе, есть искусственную пищу и получать по карточкам несколько капель питьевой воды? природа – это гармония, а люди – ее часть. исчезнет она – не будет и нас. так давайте перестанем просто говорить и перейдем к делу. если возьмемся все вместе и прямо сейчас, то обязательно успеем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота