Выпиши из стихотворения те, словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. записывай падежные и смысловые вопросы, которые ты задаешь от слова-командира к зависимому слову. определи число и падеж выделенных слов. подчеркни предлоги. по небу голубому проехал грохот грома, и снова все молчит. а миг спустя мы слышим, как весело и быстро по всем зеленым листьям, по всем железным крышам, по цветникам, скамейкам, по ведрам и по лейкам веселый дождь стучит.
2)стучит по листьям (по чему?) стучит - главное слово, листьям - зависимое.
родит.падеж, мн.ч. предлог - по
3)стучит по крышам
4)стучит по цветникам
5)стучит по скамейкам
6)стучит по ведрам
7)стучит по лейкам
3,4,5,6,7 - схема как и у второго словосочетания. может быть даже можно их объединить в одно. но лучше пишите отдельно, как здесь.