Выпиши из текста два вводные слова и объясни их значение потом идёт Дело в том что держать слово получается далеко не у всех очень часто мы не держишь свои обещания раздавай их налево и направо например нашим детям А начать надо именно с них и если Вы уже решили меняться к лучшему то учитесь держать хотя бы данное детям слова а дальше больше этого дать привычку и со всеми окружают
1. Грустно
1) Нареч., обозначает признак действия., отвеч. на вопрос "как?"
2) Н.ф - грустно, неизм., нар. образ. действ.
3) Обстоят. обр. действ.
2. Гордо
1) Нареч., обозначает признак действия., отвеч. на вопрос "как?"
2) Н.ф - гордо, неизм., нар образ. действ.
3) Обстоят. обр. действ.
3. Великолепно
1) Нареч., обозначает признак действия, отвеч. на вопрос "как?"
2) Н.ф - великолепно, неизм., нар образ. действ.
3) Обстоят. обр. действ.
4. Напрасно
1) Нареч., обознач. призн. действ., отвеч. на вопрос "как?"
2) Н.ф - напрасно, неизм., нар обр. действ.
3) Обстоят. обр. действ.
Как часть речи категория состояния оформилась сравнительно недавно. Впервые о ней упомянул Л.В. Щерба.
Категории состояния сочетаются с глаголами «быть», «стать», «оказаться» и другие: «Одному всегда плохо», «Больному было душно».
Ядро категории состояния составляют слова на –о, которые обозначают:
состояние окружающей среды: «прохладно», «светло»;
физическое состояние человека или других живых существ: «больно», «душно»;
эмоциональное состояние человека: «страшно», «обидно»;
модальность: «надо», «можно»;
пространственные и временные отношения: «высоко», «поздно»;
зрительное и слуховое восприятие: «видно», «слышно».
Многие категории состояния являются бывшими существительными: «грех», «стыд» и другие («Неохота уходить»).
Впрочем, ясно, что категории состояния нередко имеют сохранившиеся омонимы и в составе наречий, и в составе имен существительных. И при определении соответствующих частей речи необходимо быть очень внимательными к значению данных слов.
Я считаю, что категория состояния должна рассматриваться в школах, как дополнительный материал