Выпиши из текста фразеологические обороты. Я вам расскажу, как мне приходиться грызть гранит науки. Труднее всего приходится с русским языком. Здесь я ни в зуб ногой. Спряжения, глаголы, суффиксы и так далее – для меня темный лес. Немного попроще обстоит дело с литературой, хотя у меня зуб на зуб не попадает, когда мы сдаем технику чтения. А вот математика для меня самый любимый урок. Здесь я как рыба в воде. Примеры и задачи щелкаю как семечки. С остальными предметами у меня тоже все в порядке. Вообще -то я стараюсь учиться хорошо. Надеюсь в будущем грызть гранит науки также успешно.
над памагит
297 карандашам
143 посылкам
777 цветами
2005 год
2.
3 девушки, 4 гусят, 5 брюк, 7 тетрадей, 2 друзей, 15 козлят
3. Б) двое учениц. Правильнее думаю ‘две ученицы’
4.
1) Я прочитал около девяноста страниц.
2) По обеим сторонам дороги расстилались поля
3) Взрослое растение кукурузы за сутки (?) около восьмисот граммов воды
4) Четверо девочек занимаются музыкой
5. а) миллион в) семнадцать г) что тридцать семь д) восемь
6. а) шестьсот б) семнадцать в) восемь г) пятьдесят
7. Не знаю..
8. а- б- в-1 г-
10. а) шестьсот пятидесяти б) сорока
11. б) обеих девочек
Что смогла, извините, если что не так, можно лучший ответ? :)
Королевич - подл., сущ., бросился - сказ.,глаг.,вплавь - обст-во,нареч., когда - союз, королева- подл.,сущ., зажгла - сказ.,глаг., свечу -дополн.,сущ., чтобы -союз, ему -дополн.,мест., был - сказ.,глаг., виден-сказ., кр.прил.,берег -дополн.,сущ.
Схема: [- =],(когда - =), (чтобы = -).
Повеств., невоскл., двусост., сложн.., сложноподч., распр. , состоит из 3 простых ( 1 -гл.,2-придаточн.: 1) прост., двусост., несоложн.,распр. 2)прост.,двусост., неосложн., распр. 3) прост., двусост., неосложн., распр.)