1. Триста восемьдесят пять (и.п) Трёхсот восьмидесяти пяти (р.п) Трёмстам восьмидесяти пяти (д.п) Триста восемьдесят пять (в.п) Тремястами восемьюдесятью пятью (т.п) О трёхстах восьмидесяти пяти
2. Четыреста тридцать два Четырёхсот тридцати двух Четырёмстам тридцати двум Четыреста тридцать два Четырьмястами тридцатью двумя О четырёхстах тридцати двух
3. Семьсот девяносто один Семисот девяноста одного Семистам девяноста одному Семьсот девяносто один Семьюстами девяносто одним О семистах девяносто одном
4. Пятьсот сорок шесть Пятисот сорока шести Пятистам сорока шести Пятьсот сорок шесть Пятьюстами сорока шестью О пятистах сорока шести
На картине В. Попкова «Осенние дожди» мы видим удивительно знакомый силуэт. Это - это великий Пушкин. Художник не случайно изобразил на фоне осеннего пейзажа известного на весь мир поэта и писателя .Александр Сергеевич любил осень, посвящал этому времени года стихи. Он стоит в черном одеянии на крылечке деревянного дома, расположенного на возвышенности. Отсюда видно все ! От домика мысленно спускаемся на площадку, где находится белая скамейка. К колонне , расположившейся на крыльце, прислонился задумчивый Гений.Подол его классического фрака развевается , а ветер- чудак подхватывает облетающие листья с деревьев и кустарников, расположившихся вдоль спуска, и куда-то их уносит.
Небо проливает на землю дождь, капли его попадают и на ступени, образуя странную лужу. Поэт смотрит в даль. Видимо, грустит о невозможности счастья. Желтые листочки кажутся яркими пятнами на общем сером фоне картины. Внизу мы видим куда-то спешащую речонку с холодной водой, а за ней - озеро. Справа от реки пасется грустная белая лошадь Чувствуется одиночество.Тон пейзажа - серый и сине -зеленый в сочетании с желтым.
Но одиночество - стимул для вдохновения. Ведь именно в сентябре чаще всего к А. С. Пушкину приходила Муза.
Картина " Осенние дожди " - проводник во внутренний мир писателя. В. Попков сумел передать связь поэта с осенней природой,которая оказалась неравнодушной свидетельницей его чувств , дум и источником вдохновения.
Трёхсот восьмидесяти пяти (р.п)
Трёмстам восьмидесяти пяти (д.п)
Триста восемьдесят пять (в.п)
Тремястами восемьюдесятью пятью (т.п)
О трёхстах восьмидесяти пяти
2. Четыреста тридцать два
Четырёхсот тридцати двух
Четырёмстам тридцати двум
Четыреста тридцать два
Четырьмястами тридцатью двумя
О четырёхстах тридцати двух
3. Семьсот девяносто один
Семисот девяноста одного
Семистам девяноста одному
Семьсот девяносто один
Семьюстами девяносто одним
О семистах девяносто одном
4. Пятьсот сорок шесть
Пятисот сорока шести
Пятистам сорока шести
Пятьсот сорок шесть
Пятьюстами сорока шестью
О пятистах сорока шести
На картине В. Попкова «Осенние дожди» мы видим удивительно знакомый силуэт. Это - это великий Пушкин. Художник не случайно изобразил на фоне осеннего пейзажа известного на весь мир поэта и писателя .Александр Сергеевич любил осень, посвящал этому времени года стихи. Он стоит в черном одеянии на крылечке деревянного дома, расположенного на возвышенности. Отсюда видно все ! От домика мысленно спускаемся на площадку, где находится белая скамейка. К колонне , расположившейся на крыльце, прислонился задумчивый Гений.Подол его классического фрака развевается , а ветер- чудак подхватывает облетающие листья с деревьев и кустарников, расположившихся вдоль спуска, и куда-то их уносит.
Небо проливает на землю дождь, капли его попадают и на ступени, образуя странную лужу. Поэт смотрит в даль. Видимо, грустит о невозможности счастья. Желтые листочки кажутся яркими пятнами на общем сером фоне картины. Внизу мы видим куда-то спешащую речонку с холодной водой, а за ней - озеро. Справа от реки пасется грустная белая лошадь Чувствуется одиночество.Тон пейзажа - серый и сине -зеленый в сочетании с желтым.
Но одиночество - стимул для вдохновения. Ведь именно в сентябре чаще всего к А. С. Пушкину приходила Муза.
Картина " Осенние дожди " - проводник во внутренний мир писателя. В. Попков сумел передать связь поэта с осенней природой,которая оказалась неравнодушной свидетельницей его чувств , дум и источником вдохновения.