Выпиши из текста взаимствованое слово. Школа – это наш второй дом, где мы постоянно растём сами над собой. Она, как никто и ничто другое, превращает каждого из нас в личность. Именно тут мы начинаем раскрываться, делать первый шаг показать себя среди окружающих, заявить о себе. Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит здесь впервые: и первый урок, и первая победа, первое поражение, дружба, первая любовь...
Глаголы хотеть и бежать образованные от них захотеть расхотеть побежать вбежать добежать называются разноспрягаемыми. Эти глаголы спрягаютя частично 1 и 2 склонения.
ед.ч я хочу ты хочешь он хочет
мн.ч мы хотим вы хотите они хотят
ед.ч я бегу ты бежишь он бежит
мн.ч мы бежим вы бежите они бегут
Глагол бежать во всех формах кром6 3-го л.мн.ч имееет окончание 2 спряжения, а в 3-м л.мн.ч- окончание 1 спряжения -ут. Особо спрягается глаголы есть и дать и образованые от них съесть поесть отдать передать создать и др.Глаголы в условном наклонении изменяются по родам и числам. поэтому в предложенияи глагол-сказуемое в форме условного наклонения могласуется с подлежащим в роде и числе: Он пришел бы на Глагол в форме условного наклонения не имеет времени и не изменяется по временам.Частица бы с глаголами пишется раздельно. В повелительном наклонении на конце глаголов после согласных пишется Ь, который сохраняется перед -ся и -те: жарь, жарьте, жарься, спрячь, спрячьте, спрячься. исключения: ляг, лягте. приляг . прилягте.Глаголы в повелительном наклонении могут выражать пожелание или приказ чтобы действие не совершалось:Не кричите на класс! высказывается пожелание( расположение, приказ). В этом случае пред глаголом ставится частица не. Глаголы с частицой не пишется раздельно.
И рыбам, и зверям, и травам, и деревьям, и цветам для жизни необходимы зоны спокойствия. Позаботиться об этом может только человек.
Защищая природу, человек защищает себя. Воздушный океан моря, реки, озёра, деревья, травы, звери, рыбы - всё в природе разумно уравновешано. Благодоря этой биосфере человек может существовать на земле.
Кто в детсве бездомного щенка, защитил муравья, во взрослой жизни тоже будет защищать всё живое, не позволит сжечь лес, не нарушит тишину заповедных лесов, озёр.
Человек в этом мире - старший по разуму и па старшинству - должен заботиться оюо всём на земле!