В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
drobdrod
drobdrod
05.01.2022 03:53 •  Русский язык

Выпиши ключевые словосочетания из упражнения 473 а,сформулируй по ним основную мысль текста

Показать ответ
Ответ:
aidos0278gmailcom
aidos0278gmailcom
24.02.2020 15:18

ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ Подготовка к олимпиаде Сочинение Грамматика Для взрослых

Задать вопрос

Все вопросы

Иван

Русский язык 5 - 9 классы

18.05.2020 18:44

Определи, что называют вставные конструкции в предложениях.

Пример:

«Я сердито (сознаюсь) схватил её ландыши» (Е. Замятин) — попутное замечание автора.

Но несравненно замечательнее было впечатление (совершенный предмет изумления!), которое произвёл Чичиков на дам (Н. Гоголь). — .

Руссо (замечу мимоходом) не мог понять, как важный Грим смел чистить ногти перед ним, красноречивым сумасбродом (А. Пушкин). —

Объяснение:

Вот правильный ответ)

0,0(0 оценок)
Ответ:
tysa133
tysa133
26.03.2023 10:07

Комплексы – это искаженное восприятие себя, своих личностных качеств или физических особенностей Чаще всего комплексы формируются в детском возрасте, когда ребенок очень уязвим и не имеет необходимого жизненного опыта, сформированного критического мышления и противостоять намеренной или непроизвольной критике взрослого, который является авторитетом для ребенка.

Комплексы делятся на:

физические – относящиеся к нашему телу, его физическим особенностям: росту и весу, форме носа и ушей и другим внешним данным;

ментальные – относящиеся к психологическому состоянию: комплекс жертвы, вины, неполноценности и подобные им.

Причины появления комплексов

Комплексы мы получаем от тех, кто нас воспитывает: родителей, дедушек и бабушек, воспитателей и т. д. Взрослые, конечно же, «из самых лучших побуждений», начинают критиковать ребенка, сравнивать его со сверстниками и прилюдно наказывать, порицать и стыдить и, сами того не зная, внушать детям неуверенность в себе и стыд за свое несовершенство. Но все хорошо знают пословицу про благие намерения. Все произносимые взрослыми фразы, интонации, само отношение к ребенку срабатывают в дальнейшем как установочная программа.

Ребенок до 6-7 лет воспринимает значимых для него взрослых как божеств. Поэтому каждое слово, даже сказанное случайно, в момент раздражения, воспринимается как истина. Например, фразы «У тебя ничего не получится…», «Ты плохой…», «Как всегда, ничего не умеешь сформировать комплекс неполноценности, как и сравнение своего ребенка с другими детьми: «Вот у соседки дочка отличница, а ты….».

Родители подобными фразами хотят мотивировать ребенка лучше учиться, хорошо себя вести или слушаться взрослых. На самом деле такое их поведение формирует у ребенка чувство ущербности, а также не справляться с минимальными трудностями и чувство вины из-за того, что он не такой хороший, как остальные дети.

Демонстративная жертвенность родителей, особенно матерей («Я пожертвовала ради тебя здоровьем…» или, например, «Мне было плохо, когда ты получил двойку, но я все равно приготовила ужин для тебя…»), формирует комплекс вины.

Конечно же, не существует людей, которые полностью лишены комплексов. На это влияют не только родственники, но и окружающий ребенка социум, личный опыт и многие другие факторы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота