Невымытый пол; не прибранная девочкой постель; неубранные вещи; ещё не умывшийся мальчик; не сфотографированный, а нарисованный пейзаж; недоумевающий взгляд; невыученные уроки; неприкрытая форточка; ещё не высохшая, но свежая рубашка; обувь не чищена; нечищеная обувь; не чищенная с вечера обувь; не ухоженный, а заросший сад.
мечта — это заветное желание, которое обещает счастье. ради неё человек может свернуть горы, одно за другим преодолеть препятствия. мечтать — значит стать сильным.
так, школьник княжин из рассказа в. железникова мечтает стать пилотом космического корабля. ради этого он записывается во всевозможные кружки, в которых может получить дополнительные знания, каждый день просит в книжном магазине новую .
у меня тоже есть мечта — я хочу стать блестящим адвокатом, таким, как фёдор николаевич плевако. он был одним из самых справедливых и умных людей в профессии за всю существования адвокатуры. его судебные речи читаются как увлекательные повести! думаю это должно подойти
Подчеркните причастные обороты. Обозначьте крестиком определяемые слова.
1.Мария схватила его за руку и дрожащим голосомХ передала отца.
2.Прачка разгибала спину, вытирала ладонью покрасневшие глазаХ и покачивала головой.
3.Дагни почувствовала порывХ ветра, исходивший от музыки, и заставила себя успокоиться.
4.Листья висели, как в летаргии, пока не налетал неизвестно откуда взявшийся ветерХ и не переворачивал их кверху изнанкой.
5.Слепо блестели окнаХ особняков, избитых во время блокады осколками снарядов.
только запахХ насквозь промокшей листвы акаций напоминал недавние летние дни.
7. Проснулся я от далекого гулаХ уходящих бомбардировщиков.
2.Образуйте прилагательные от существительных и глаголов, данных в скобках, запишите с ними словосочетания, объясните графически н или нн.
(Дискуссионный вопрос, ветреный молодой человек, безветренная погода, вагонный мастер, вдохновенная музыка, газифицированный район, пчелиный воск, деланный испуг, тканный ковер, семенной фонд, орлиный взгляд, воробьиное чириканье, дивизионный медсанбат, нежданный визит.
3.Вставьте пропущенные буквы, распределите в две колонки с н и нн.
Смущенный юноша, бешеный пес, квалифицированный работник, кованая решетка, выполненная работа, журавлиный крик, оконные рамы, смышленый малыш, непаханые поля, сушеные на солнце грибы, ветряной двигатель, безветренная погода, пораненый палец, желанный день.
4.Спишите, раскройте скобки.
Невымытый пол; не прибранная девочкой постель; неубранные вещи; ещё не умывшийся мальчик; не сфотографированный, а нарисованный пейзаж; недоумевающий взгляд; невыученные уроки; неприкрытая форточка; ещё не высохшая, но свежая рубашка; обувь не чищена; нечищеная обувь; не чищенная с вечера обувь; не ухоженный, а заросший сад.
мечта — это заветное желание, которое обещает счастье. ради неё человек может свернуть горы, одно за другим преодолеть препятствия. мечтать — значит стать сильным.
так, школьник княжин из рассказа в. железникова мечтает стать пилотом космического корабля. ради этого он записывается во всевозможные кружки, в которых может получить дополнительные знания, каждый день просит в книжном магазине новую .
у меня тоже есть мечта — я хочу стать блестящим адвокатом, таким, как фёдор николаевич плевако. он был одним из самых справедливых и умных людей в профессии за всю существования адвокатуры. его судебные речи читаются как увлекательные повести! думаю это должно подойти