Выпиши личные местоимения.Определи их лицо,число и падеж. 1.На стеблях белеют чашки. В них нитки и рубашки. 2.Его бьют, а он не плачет, Веселее только скачет
В один пасмурный летний денёчек.Папа и сыночек Вася,которому примерно несколько годиков играли в пароходик в лужице.Из игрушек у мальчика был большой жёлтый грузовик на веревочке,гномик в смешной шапочке с фонариком в руках и серенький милый зайчик.Мальчику и отцу было очень весело, их смех разносила даже в соседний песочнице, где сидела маленькая девочка Машенька, со своей бабушкой.У Маши были длинные русые косы, голубенькое платьице и расписной фартучек.Из под фартучка торчал маленький кармашек, в котором лежал непонятный лепесток фиолетового цвета, скорее всего от фиалки.Бабушка девочки, очень любила фиалки, весь подоконник был заставлен ими. Видимо этот лепесток подарочек от бабули.У Маши тоже было много игрушек:рыжий котёночек,щеночек, плюшевая белочка,фарфоровая куколка и много пластмассовой посуды.Маша любила собирать шишки, возле ельничка и готовить из них еду для своих игрушек.Маша хотела подружиться с Васей , но боялась подойти к нему. А мальчик, не обращал на неё внимание.Даже, когда проходил мимо её песочницы в поисках подберёзовиков возле маленького дубочка."Озорник, под дубом не растут подберёзовики,лучше посмотри как весело чирикает чиж,"-ухмылялся папа.Мальчик, от своего дела не отказывался и упорно искал.Но ничего не на шёв , он собрал игрушки и пошел домой.А девочка Маша понаблюдала за ними и ушла со своей бабулей на обед.Маша поела суп, почила свой учебник по буковкам и когда пошёл дождь ,решила взглянуть в окошко,посмотреть на урчащего голубя. И увидела мокрого зайца, которого видимо забыл Вася. Маша, бегом уговорила бабушку выйти на улицу и одев своё пальтишко бегом забрала зайчика.После тихого часа, уже выглядывало солнышко и Маша раскрыв глаза сразу побежала к окошку.На её удивления, там уже ходил Вася в своих резиновых сапогах с папой и искали игрушку.Девочка, одевшись выбежала и вернула зайчика. Мальчик, поблагодарил её подарив рисуночек, на котором был изображен салют с разноцветным огоньком.
Геро́й (от др.-греч., «доблестный муж, предводитель») — человек исключительной смелости и доблести, либо главное действующее лицо литературного произведения.
Архите́ктор (от др.-греч. - главный, старший) и др.-греч. - плотник, строитель) — «главный строитель») — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное пректирование (организацию архитектурной среды), включая проектирование зданий, в том числе разработку объёмно-планировочных и интерьерных решений.
Бино́кль — оптический прибор, состоящий из двух параллельно расположенных зрительных труб, соединённых вместе, для наблюдения удалённых предметов двумя глазами. За счёт этого, в отличие от зрительной трубы, наблюдатель видит стереоскопическое изображение.
Видимо этот лепесток подарочек от бабули.У Маши тоже было много игрушек:рыжий котёночек,щеночек, плюшевая белочка,фарфоровая куколка и много пластмассовой посуды.Маша любила собирать шишки, возле ельничка и готовить из них еду для своих игрушек.Маша хотела подружиться с Васей , но боялась подойти к нему. А мальчик, не обращал на неё внимание.Даже, когда проходил мимо её песочницы в поисках подберёзовиков возле маленького дубочка."Озорник, под дубом не растут подберёзовики,лучше посмотри как весело чирикает чиж,"-ухмылялся папа.Мальчик, от своего дела не отказывался и упорно искал.Но ничего не на шёв , он собрал игрушки и пошел домой.А девочка Маша понаблюдала за ними и ушла со своей бабулей на обед.Маша поела суп, почила свой учебник по буковкам и когда пошёл дождь ,решила взглянуть в окошко,посмотреть на урчащего голубя. И увидела мокрого зайца, которого видимо забыл Вася. Маша, бегом уговорила бабушку выйти на улицу и одев своё пальтишко бегом забрала зайчика.После тихого часа, уже выглядывало солнышко и Маша раскрыв глаза сразу побежала к окошку.На её удивления, там уже ходил Вася в своих резиновых сапогах с папой и искали игрушку.Девочка, одевшись выбежала и вернула зайчика. Мальчик, поблагодарил её подарив рисуночек, на котором был изображен салют с разноцветным огоньком.
Архите́ктор (от др.-греч. - главный, старший) и др.-греч. - плотник, строитель) — «главный строитель») — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное пректирование (организацию архитектурной среды), включая проектирование зданий, в том числе разработку объёмно-планировочных и интерьерных решений.
Бино́кль — оптический прибор, состоящий из двух параллельно расположенных зрительных труб, соединённых вместе, для наблюдения удалённых предметов двумя глазами. За счёт этого, в отличие от зрительной трубы, наблюдатель видит стереоскопическое изображение.