Выпиши наречия, определи их лексико-морфологический разряд и образования. Пример:
«Лизонька подняла сумку и волоком перетащила её в комнату» —
волоком — наречие, соотносительное с глаголом; суффиксальный
1. Пишущий эти правдивые строки слышал в поезде рассказ о том, как в Москве две тысячи человек вышли из театра нагишом в буквальном смысле слова
наречие:
,
соотносительное с
,
2. Невоздержанность на язык оставалась в нём смолоду, никакие синяки-шишки дерзости не умерили, ума-разума не прибавили
наречие:
,
соотносительное с
,
Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.
Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.
Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчишки играют в латки, мяч, а девочки болтают сидя на лавочках и заплетают косички. А когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. Если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете играем по мобильному телефону, обмениваемся картинками или музыкой.
У нас очень хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях и частенько устраивает праздничные концерты.
Всех одноклассников и одноклассниц я считаю своими друзьями. Мы часто гуляем с ними вне стен школы, ходим в парки и кино. В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда остальным и агитируют к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.
Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!
Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш классочень дружный и весёлый, здесь каждый друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.
Когда на улице теплая погода мы очень часто бываем на улице. Выходим мы туда на переменках, мальчишки играют в латки, мяч, а девочки болтают сидя на лавочках и заплетают косички. А когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. Если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете играем по мобильному телефону, обмениваемся картинками или музыкой.
У нас очень хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях и частенько устраивает праздничные концерты.
Всех одноклассников и одноклассниц я считаю своими друзьями. Мы часто гуляем с ними вне стен школы, ходим в парки и кино. В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда остальным и агитируют к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.
Я очень люблю наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!