Выпиши номер предложения, в котором встречается обособленное обстоятельство (число без точки в конце). 1. Сейчас, поздней осенью, когда я живу в Москве, шкатулка стоит там одна в пустых нетопленых комнатах.
2. Будущее рождается не только из непосредственного настоящего, оно рождается и из .
3. Кажется, я был в пятом классе, когда у нас появилось сразу несколько новых молодых учителей, только что вышедших из университета.
4. Первым результатом его системы было то, что класс почти перестал учиться.
2) Объясни условие обособления:
- это уточнение места или времени
- это сравнительный оборот
обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, всегда выделяется запятыми
- обстоятельство с предлогом несмотря на имеет значение уступки
это прилагательное . Какие? ( игрушки). Н.ф. - забавный. Постоян. признаки : качественное прилагательное. Непостоянные признаки : мн.ч., им.п. ( может быть винит.п.). Синтаксическая роль: определение ( может быть сказуемое).
( В ) степях _ это существительное. В чем ? Н.ф. - степь. Постоян. признаки : неодуш., нариц., 3 склонение. Непостоян. признаки : мн.ч., п.п. Дополнение ( подчеркнуть пунктиром нужно).
Научился - это глагол. Что сделал ? Н.ф. - научиться. Постоян. признаки - соверешенный вид, возвратный, непереходный, 2 спряжение. Непостоянные признаки - изъявительное наклонение, настоящее время, м.р., ед.ч. Синтаксическая роль : сказуемое ( подчеркиваем двумя чертами
Говорят - это глагл. Что делают ? Говорят. Н.ф. - говорить. Постоян. пр. - несовершенный вид, невозврат., перех., 2 спр. Непостоянные признаки : изъявительное наклонение, настоящее время, ед.ч., 3 лицо. Синтаксическая роль : сказуемое ( подчеркиваем двумя чертами.
Расхвастался как то глагол перед существительным: я у самого Юлия цезаря в почете был ! "Пришел , увидел, победил!" Заметьте: три глагола , три сказуемых и ни одного существительного! А я между прочим и не напрашиваюсь -ответило существительное- без меня бы хуже было!-Да кому ты нужен? Уходи, без тебя справимся!Существительное ушло, и все сразу об этом Утром одна девочка проснулась, и хотела позвать маму, но она не смогла этого сделать, ведь слово мама, это существительное.В школе, дети могли спокойно отвечать только на математике, потаму что использовали числительные. Но на остальных уроках, они смущённо молчали.Тогда слова собрались и сказали:-Надо вернуть существительные, без них действительно очень сложно...Слова нашли существительные, попросили у них прощения, и всё было хорошо!
Объяснение: