Выпиши определительные местоимения вместе с предлогом, определи их синтаксическую функцию. Пример: «Это может сделать каждый» — каждый — подлежащее. 1. Не всякий вас, как я, поймёт — — . 2. Пожар истребил всё — — . 3. Несчастье каждого может победить — — .
*Слово тетрадь заимствовано в ХI веке из греческого языка, оно означает четвёртую часть полного листа (tetra переводится как четыре). В далёкие времена тетради состояли из сшитых листов пергамента, позже — бумаги.
*Слово карандаш, известное у нас с ХVIII века, тюркского происхождения. Карадаш (qara taş) буквально означает «чёрный камень», то есть графит (буква н в середине характерна для слов, заимствованных из тюркских языков, например каланча, саранча). Из этого природного минерала чёрного или тёмно-серого цвета делают стержни для рисования и черчения, которые вставляют в тонкую деревянную оправу, имеющую форму палочки. Человека, занимавшегося изготовлением карандашей, когда-то величали карандашным мастером или карандашником.
*Школа-Первоначально греческое означало «досуг, свободное времяпровождение», затем стало применяться как «занятия на досуге» затем — «учебные занятия», «беседа философов» В русский язык слово пришло не напрямую, а через польск szkoła от лат schola.
Доказательство - свидетельство, подтверждение ( нейтр .), аргумент ( книжн .) Аргумент в пользу существование жизни на Земле был представлен. Он посмотрел в мою сторону, ожидая подтверждения.
Все слова используются в том или ином подходящем контексте.