Для меня школа – это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем образование. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в их жизни. Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать.
В школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
Школа – это не просто здание. Это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. Осознавая важность этого процесса, нельзя не быть благодарным школе и не назвать её вторым домом.
Мы многое приобретаем за школьные годы… А учителя – это, наверное, сердце школы. В нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. Все наши учителя – умные и хорошие люди. Они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.
А ещё у нас в школе очень весело и интересно. Запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.
Когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. Но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. Так скучают только по родному дому.
Словосочетание: солнца шар, раскалённый шар, скатила с главы, своей главы, мирный пожар, пожар вечера, волна морская, уж скатила.
2) Печален долгий вечер в октябре!
Любил я осень позднюю в России.
Любил лесок багряный на горе,
Простор полей и сумерки глухие.
Словосочетания: долгий вечер, печален в октябре, любил осень, осень позднюю, осень в России, любил лесок, любил простор, любил сумерки, лесок на горе, лесок багряный, простор полей, сумерки глухие.
3) Есть на полях моей родины скромные
Сестры и братья заморских цветов:
Их возрастила весна благовонная
В зелени майских лесов и лугов.
Словосочетания: есть на полях, моей родины, на полях родины, скромные сестры, скромные братья, сестры цветов, братья цветов, заморских цветов, возрастила их, весна благовонная, возрастила в зелени, в зелени лесов, зелени лугов, майских лесов.
В школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
Школа – это не просто здание. Это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. Осознавая важность этого процесса, нельзя не быть благодарным школе и не назвать её вторым домом.
Мы многое приобретаем за школьные годы… А учителя – это, наверное, сердце школы. В нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. Все наши учителя – умные и хорошие люди. Они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.
А ещё у нас в школе очень весело и интересно. Запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.
Когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. Но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. Так скучают только по родному дому.
1) Уж солнца раскаленный шар
С главы своей земля скатила,
И мирный вечера пожар
Волна морская поглотила.
Словосочетание: солнца шар, раскалённый шар, скатила с главы, своей главы, мирный пожар, пожар вечера, волна морская, уж скатила.
2) Печален долгий вечер в октябре!
Любил я осень позднюю в России.
Любил лесок багряный на горе,
Простор полей и сумерки глухие.
Словосочетания: долгий вечер, печален в октябре, любил осень, осень позднюю, осень в России, любил лесок, любил простор, любил сумерки, лесок на горе, лесок багряный, простор полей, сумерки глухие.
3) Есть на полях моей родины скромные
Сестры и братья заморских цветов:
Их возрастила весна благовонная
В зелени майских лесов и лугов.
Словосочетания: есть на полях, моей родины, на полях родины, скромные сестры, скромные братья, сестры цветов, братья цветов, заморских цветов, возрастила их, весна благовонная, возрастила в зелени, в зелени лесов, зелени лугов, майских лесов.
Синтаксический разбор словосочетаний:
долгий (прилагательное, ЗС) ← какой? ← вечер (х, сущ., ГС)
1. Именное.
2. Вид связи: согласование.
3. Грамматическое значение: предмет и его признак.
любил (глагол, ГС) ← что? ← лесок (х, сущ., ЗС)
1. Глагольное.
2. Вид связи: управление.
3. Грамматическое значение: действие и его объект.
уж (наречие, ЗС) ← когда? ← скатила (х, гл., ГС) |уж=уже
1. Глагольное.
2. Вид связи: примыкание.
3. Грамматическое значение: действие и его признак.
ГС - главное слово
ЗС - зависимое слово