В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

.выпиши предложение,которое содержит основную мысль текста. 2.определи,какой это текст.а)художественный б)не художественый.3.построй и запиши высказывание.Нужно беречь окружающую среду,потому что... 4.укажи строку в которой все глаголы ||спряжения.а)Рисовать,писать,читать,,считать,б)Брить,стелить,гулять,слышать.в)Гнать,держать,обидеть,дышать.г)Видеть, ненавидеть,зависеть,плясать,5.найди столбик глаголов, в окончаниях которых пишется буква "Е" 1) вяж...шь пиш...шь 2)стро..шь кое...шь 3)Гуля...шь смотр...шь. 6.Укажи словочитание ,в которых глаголы пишутся с -ТЬСЯ а)любует(?)Ся природой
б)любоват(?)Ся цветком
в)занимат(?)Ся спортом
г)занимает(?)Ся музыкой
7.найди строку с ошибкой в определении морфологических признаков глагола. запиши правильно.
а)Распилим-||спр.,6вр.,1л.,мн.ч.
б)Работал-| спр.,пр.вр.,ед.ч.,м.р.
В)Стелить-| спр.,пр.вр.,мн.ч.
г)Ходишь-||спр., н.вр.,2л.,ед.ч.
8.укажи глаголы-антонимы
а)смеялись-велелились
б)ссорились-мирились
в)грустили-огорчались
г)улыбались-радовались
зделайте от я столько долго писал не пишите вдктдвтч или не правильные ответы :(​​


.выпиши предложение,которое содержит основную мысль текста. 2.определи,какой это текст.а)художествен

Показать ответ
Ответ:
olesyapurzikova
olesyapurzikova
29.10.2022 11:07
Замысел пьесы не был изначально таким, каким он представляется нам сегодня. Грибоедов создал много версий своего произведения. И первоначально название также было другим – «Горе уму». Казалось бы, незначительное изменение падежа заметно углубило всю проблему, сделав её более многосторонней. «Горе уму» подразумевает угнетение Чацкого, который становится изгоем в фамусовском обществе. «Горе от ума» заставляет задуматься о том, нужен ли вообще Чацкому ум в такой обстановке, и мы понимаем, что от этого ума плохо и самому герою. То есть проблема становится двусторонней. 
    Выше было довольно часто использовано слово «ум». Но поначалу не совсем ясно, что же вкладывается в это понятие автором и его героями, необходимо конкретизировать его в рамках действия комедии. И действительно, говоря о том, что Чацкий умён, мы вспоминаем глупого, с его точки зрения, Максима Петровича, дядю Фамусова, и слова племянника: «А? как по-вашему? По-нашему – смышлён». В связи с этим, опираясь на другие образы произведения (Молчалина, Софьи и других), можно сделать вывод, что Грибоедов рассмотрел два типа ума: «интеллектуальность» и «при также именуемую «бытовым» умом, который часто сродни глупости. Сразу мысленно создаётся граница, по одну сторону которой мы уверенно ставим Чацкого, а по другую – Фамусова и его общество. Но уже упоминавшаяся Софья тоже, должно быть, стоит рядом с Чацким. И тут вспоминается заявление Грибоедова о своём творении, по которому в пьесе «двадцать пять глупцов» (вот почему простую при мы приравниваем к глупости) на «одного здравомыслящего человека». Возникает вопрос: кто же Софья в этом делении на «умных» и «глупых»? Вопрос остаётся открытым, и многие оспаривают самого Грибоедова. Но всё-таки Софья при своей «мудрости» относится к глупцам, просто потому, что она – член фамусовского общества, она остаётся «вариться» в этом «котле».
    Но вернёмся к при При всей своей примитивности она приносит прекрасные плоды. Все без исключения члены старомосковского общества действуют по одной и той же схеме, которая не формулируется в произведении явно, но лежит на поверхности, если мы вспомним, что Максим Петрович ради хорошего положения выступал, фактически, шутом («Упал он больно, встал здорово.»), и молчалинскую «философию» («В мои лета недолжно сметь своё суждение иметь»). Для начала формула успеха требует чинопочитания. Перед всеми, кто выше тебя по званию, необходимо пресмыкаться (большинство «крупных» внесценических персонажей похожи на полубогов). Рано или поздно это приведёт того, кто ранее «в мире брал лбом», «стучал об пол не жалея», как выразился Чацкий, к власти, и тогда новоявленный «большой человек» имеет полное право унижать тех, кто ниже него. Чацкий себе такого не может позволить, он слишком ценит свою честь, достоинство и ум. Вот почему ему «горе от ума» - он только страдает, не принимая идеи Фамусова и его единомышленников.
   
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ритааааааа
Ритааааааа
01.12.2022 19:23

ответ:Во-первых, понять, насколько дорог родной край природа. Например, в стихотворении “Зимнее утро” А.С. Пушкин стремился донести до сознания читателей, что природа преодолеть повседневность. Обнаруживая элементы красоты в пейзаже, мы начинаем испытывать светлые чувства к своей Родине.

Во-вторых, я думаю, что никакой человек не может забыть те места, где он родился и вырос. Например, И.С. Тургенев жил до конца своих дней в Париже, но очень тосковал по России, чувствуя свою неразрывную связь с родным краем

Таким образом, чувство родной земли делает жизнь человека осмысленной и прекрасной, ведь через неразрывную связь с родной землей возможен и творческий процесс.

Объяснение:

ЕСЛИ СМОГЛА ОТМЕТЬТЕ ОТВЕТ ЛУЧШИМ!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота