. Выпиши предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Расставь недостающие знаки препинания (номер предложения писать не нужно). 1) Небрежно брошенный свёрток карт наполовину закрывал сушёный акулий плавник.
2) В лодке-коляске сидел мрачный матрос смотрящий перед собой таинственно и грозно.
3) Открыв дверь папа-капитан сразу услышал голоса папы Милоры и мамы Артёма.
4) Ребята проверяйте инструмент приступая к работе.
2. На каких основаниях в выбранном предложении нужно поставить две запятые? Выбери правильный вариант объяснения.
Запятыми выделяются деепричастный оборот и обращение
В предложении несколько грамматических основ
Нужно поставить запятые между однородными членами предложения
В сложном предложении встречается обращение
В данном предложении необходимо поставить две запятые для выделения деепричастного оборота "небрежно брошенный свёрток" и обращения "карт". Запятая после слова "свёрток" указывает на то, что оно является деепричастным оборотом, который описывает образ действия "бросить свёрток". Запятая после слова "карт" указывает на обращение к существующему лицу или предмету.
2) В лодке-коляске сидел мрачный матрос, смотрящий перед собой таинственно и грозно.
В данном предложении необходимо поставить две запятые для выделения обращения "матрос" и описания действий "смотрящий перед собой таинственно и грозно". Запятая после слова "матрос" указывает на обращение к существующему лицу или предмету. Запятая после слова "таинственно" указывает на то, что действия "смотреть перед собой таинственно и грозно" являются обстоятельством способа и отделяются запятой.
3) Открыв дверь, папа-капитан сразу услышал голоса папы Милоры и мамы Артёма.
В данном предложении необходимо поставить две запятые для выделения обращения "папа-капитан" и дополнительного пояснения "голоса папы Милоры и мамы Артёма". Запятая после слова "дверь" указывает на то, что обращение "папа-капитан" выделяется запятыми. Запятая после слова "Милоры" отделяет дополнительное пояснение, которое указывает, голоса каких конкретных лиц имел в виду папа-капитан.
4) Ребята, проверяйте инструмент, приступая к работе.
В данном предложении необходимо поставить две запятые для выделения обращения "ребята" и дополнительного пояснения "приступая к работе". Запятая после слова "ребята" указывает на обращение к существующему лицу или группе лиц. Запятая после слова "инструмент" отделяет дополнительное пояснение о том, что нужно проверять, когда ребята приступают к работе.