Выпиши предложение, в котором выделенное слово называет действия
предмета.
У бабушки в доме есть русская печь.
В русскую печь поставили варить щи.
Мама начала печь пироги.
Мастер отремонтировал печь.
10 Выпиши те предложения, в конце которых нужно поставить восклицательный
знак:
Тихо в зимнем лесу__
Чудовище за бортом___
Всю ночь около шалаша горел костер___
Как красиво кругом
11 Выпиши запись, которая может быть основой предложения:
пестреет в траве
весёлые ручьи
пришла весна
расцвели первые
12 Прочитай варианты проверки слов. Найди два верных утверждения. Запиши их
номера.
1 Слово з...мляной можно проверить словом земля.
2 Слово ос...нь можно проверить словом осенний.
3 Слово з...рнистый можно проверить словом зерно.
4 Слово б...лок можно проверить словом белый.
13.Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне.
Запиши каждую группу на отдельной строчке.
Редкий, стена, трубка, домашний, сказка, речной
абзац.Во-первых, культура человека оценивается его духовным развитием.Во-вторых,я оцениваю культуру человека за его пуступки.
Подтверждением к первой тезе могу навести пример с личной жизни.Я ощался с двумя разными типами людей.Первый много читал и с ним было о чем поговорить.Он был культурный и очень воспитанный.А второй человек все время играл в комп. игры и он говорил только о них,мне с ним было не интересно.
Примером к второй тезе хочу навести пример с русского фильма ,,Спокойствие.''
Спиши отрывки из сказки, вставляя нужные буквы. Определи падежи выделеного слова.
Жил (ЖИ/ШИ с И) стари́к (ста́рость) со своею старухой (т.п.)
У самого синего моря;
Старик лови́л (лов) неводом рыбу,
Старуха (и.п.) пряла́ (пря́сть) свою пряжу.
Воротился старик ко старухе (д.п.),
У старухи (р.п.) новое корыто.
В палатах видит он свою старуху (в.п.).
За столо́м (сто́л) сидит она царицей.
Образуй недостающую падежную форму.
Предложный падеж → о ком? → (о) старухе
Выпиши две пары родственных (однокоренных) слов:
Старик - старуха → корень СТАР
пряла - пряжу → корень ПРЯ.