Выпиши предложение, в котором выделенное слово называет действия
предмета.
У бабушки в доме есть русская печь.
В русскую печь поставили варить щи.
Мама начала печь пироги.
Мастер отремонтировал печь.
10 Выпиши те предложения, в конце которых нужно поставить восклицательный
знак:
Тихо в зимнем лесу__
Чудовище за бортом___
Всю ночь около шалаша горел костер___
Как красиво кругом
11 Выпиши запись, которая может быть основой предложения:
пестреет в траве
весёлые ручьи
пришла весна
расцвели первые
12 Прочитай варианты проверки слов. Найди два верных утверждения. Запиши их
номера.
1 Слово з...мляной можно проверить словом земля.
2 Слово ос...нь можно проверить словом осенний.
3 Слово з...рнистый можно проверить словом зерно.
4 Слово б...лок можно проверить словом белый.
13.Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне.
Запиши каждую группу на отдельной строчке.
Редкий, стена, трубка, домашний, сказка, речной
Прочитала я недавно басню Крылова "Волк и Ягненок". Как будто про нас с сестрой написано. Я у неё вечно виновата получаюсь. Об мой портфель споткнется - я виновата, не туда его положила. Портфель вообще-то в моей комнате лежал. Не сделала он уроки - я его отвлекала. Чем, интересно? Наоборот, я её не отвлекала, когда она на компьютере монстров стреляла полдня и весь вечер. Забыла, что мама попросила хлеба купить - я не напомнила. Так я не слышала, когда она ей это говорила!
Вот уж действительно, "у сильного всегда бессильный виноват".
Прочитала я недавно басню Крылова "Волк и Ягненок". Как будто про нас с сестрой написано. Я у неё вечно виновата получаюсь. Об мой портфель споткнется - я виновата, не туда его положила. Портфель вообще-то в моей комнате лежал. Не сделала он уроки - я его отвлекала. Чем, интересно? Наоборот, я её не отвлекала, когда она на компьютере монстров стреляла полдня и весь вечер. Забыла, что мама попросила хлеба купить - я не напомнила. Так я не слышала, когда она ей это говорила!
Вот уж действительно, "у сильного всегда бессильный виноват".