Выпиши предложения с обращениями. какие чувства выража-
ются в обращениях? почему мамы именно так называют своих детей?
как верблюдица, слониха опишут своих детей? прoкoммeнтируй знаки
препинания при обращениях. найди эмоционально окрашенные слова,
выдели в них суффикс. что они выражают?
Снег, кружись, сверкай, ложись!- повелит. накл.
Кабы не было зимы, и снег бы не кружил, не сверкал, не ложился на землю. Услов.накл.
Сходим к швее, она снимет мерки, выкроит и сошьет тебе пальто. Из.накл.
Швея, сними мерку, выкрои и сшей изделие. - Повелит. накл.
Если бы у меня было швейное образование, я бы сама сняла мерку, выкроила и сшила пальто, а так - придется идти в ателье. - Усл. накл.
Летом мы загорали, купались, прыгали с вышки, ныряли. - изъяв.накл.
Если хочешь быть здоров, веди активный образ жизни: зимой катайся на лыжахи коньках, летом - загорай, купайся, прыгай с вышки, ныряй. -повелит.накл.
Было бы сейчас лето, мы бы не сидели на уроках, а загорали бы, купались, прыгали с вышки, ныряли. - условн. накл.
Он отлично знал восемь языков, на всех легко читал, переводил, разговаривал. Изъявит. накл.
Чтобы отлично знать английский язык, как можно больше читай, переводи, разговаривай на нем. Повелит. накл.
Если б я знал английский язык, читал, переводил, разговаривал, я бы позвонил Обаме и сказал: "Привет!Давай поболтаем!" - Условн. накл.