Выпиши предложения с причастным и деепричастным оборотом, подчеркни обороты как члены предложения.
Травкин, успокоенный и подобревший, развернул карту, чтобы объяснить группе задачу и план действий, но посыльный из штаба, неожиданно появившийся в дверях, передал ему приказание идти к командиру дивизии.
Полковник не раз отправлял людей на рискованные дела, но для него много значил этот человек в лаптях, в зелёном маскхалате, молодой, небритый, похожий на красавца-лешего.
Надев маскировочный халат, разведчик уже не принадлежит ни себе, ни своим начальникам, ни воспоминаниям. Он подвязывает к поясу гранаты, нож и кладёт за пазуху пистолет. Отныне он полагается только на себя. Он отдаёт старшине документы, письма, фотографии, награды, парторгу – партийный или комсомольский билет. Так он отказывается от и будущего, храня все это только в сердце своем.
Он не имеет имени, как лесная птица; он вполне мог бы отказаться и от членораздельной речи, ограничившись птичьим свистом для подачи сигналов товарищам. Он становится духом духом опасным, подстерегающим, в глубине мозга вынашивающим одну мысль. Мысль эта – поставленная перед ним задача.
Так начинается древняя игра, в которой действует только человек и смерть.
ответ:Мой мир будущего не совсем похож на фантастические картинки из фильмов. Я бы хотел, чтобы в будущем мы решили проблемы экологии, тяжелых заболеваний, бедности. Чтобы заводы и фабрики не загрязняли окружающую среду, повсюду высаживались деревья, охранялись растения и животные. В будущем мы должны жить в чистых и комфортных городах и ездить на безопасном транспорте. Люди должны сделать все, чтобы сохранить природу, а кроме того самим кушать здоровую пищу и дышать свежим воздухом, работать в нормальных условиях. Все это сделает нас более здоровыми и избежать болезней.
Объяснение:
1. Надо было торопиться, {по какой причине? - п} ТАК КАК начинало светать.
2. О необъятной глубине и безграничности неба можно судить только в степи ночью, {в какое время? - в} КОГДА светит луна.
3. {с какой целью? - ц} ЧТОБЫ поверить в добро, надо начать делать его.
4. Проснулся он, {в какое время? - в} КОГДА солнце стояло уже высоко.
5. {при каком условии? - у} ЕСЛИ дети играть выбегают во двор, щиплет нос и щеки им злою рукой.
6. Даже голые берёзы, рябины убрались инеем, {как? - с} ТОЧНО серебристым пухом.
7. Вскоре оголённые деревья с грустью отмечают, {что? - и} ЧТО скоро наступит зима.