Выпиши причастия в той форме, в какой они стоят в предложениях.
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший.
1. Средняя плотность кипящего плазменного шара, которым является Солнце, раза в 4 меньше плотности Земли —
.
2. Летняя ночь укутала усталую землю темнотой и безмятежно дышащим покоем —
.
3. Своими криками птицы дополняли образ наступающей весны —
.
4. Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога осталась позади —
.
В 1817 году Александр Сергеевич Пушкин окончил Царскосельский лицей и отправился в Петербург для службы в Коллегии иностранных дел.
В этот период он вступает в литературное общество «Арзамас», участники которого пропагандировали либеральные идеи (свобода личности). Некоторые участники «Арзамаса» позже примут участие в восстании 1825 года.
Стихи Пушкина в этот период наполнены идеями свободы, общественного переустройства, недовольства современным укладом. В таких настроениях написаны ода «Вольность», стихотворение «Деревня» и эпиграммы на Стурдзу и Александра I.
Для императора такие тематики стихотворений были не новы и не вызывали особого возмущения ‒ они были традиционными для гражданской поэзии 18 века. Его возмущало поведение Пушкина. Он открыто демонстрировал вольность, говорил о политике смело, позволял себе в обществе открыто насмехаться над политикой императора.
Поэтому за эпатажное поведение и за стихи, содержащие политические вольности, Александр I решил отправить поэта в Соловецкий монастырь, но стараниями Чаадаева и Карамзина Александр Сергеевич отправился на юг России.
Пушкин прибыл в Екатеринослав, однако, опасаясь за здоровье поэта, генерал Инзов взял его с собой на Кавказ. Из Кавказа компания уехала в Крым, потом Пушкин отправился в Кишенев и Одессу. На этом его южная ссылка завершилась.
Во время всего пребывания в ссылке Пушкин не прекращал писать. В ссылке написаны «Бахчисарайский фонтан», «Песнь о вещем Олеге», начат «Евгений Онегин»
Эссе на тему « Цености в моей жизни»
Каждый человек имеет свой собственный смысл жизни, у каждого есть что-то важное, что он выбирает по своему вкусу и стремится сохранить и защитить. Это ценность. Каждому своя, но значение ценностей в человеческой жизни равны. Это могут быть образование и знания, семья, друзья, работа или что-нибудь другое, что в жизни каждого человека самое важное, то что необходимо, чтобы целенаправленно совершенствовать и проживать жизнь. Ценности в моей жизни-это семья, образование и любовь.Все эти ценности в моей жизни друг друга дополняют, и если не будет одной, тогда другая тоже не сможет существовать. Без дружбы не может быть любви, в без семьи не былобо меня. Семья для человека-это вечная ценность. После рождения твоя семья-твои родители, сестра или брат, но когда ты уходишь дальше в жизни, ты знакомишься с любовью...