Выпиши причастия в той форме, в какой они стоят в предложениях (вместе с частицей не, если она имеется). Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший.
1. О набережную с шумом разбивались пенившиеся волны —
2. Своими криками птицы дополняли образ наступающей весны —
3. В эту неприятную историю оказался замешанным мой друг —
4. Недопитый стакан молока стоял на столе —
Описание картины «Маковский — Ярмарка в Полтаве» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.
Сочинение по картине «Ярмарка в Полтаве» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Маковский, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Маковский Владимир Егорович. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения. Вот и все :)
О чём мечтает герой стихотворения А. Викторова «На дне морском»?
Герой стихотворения А. Викторова мечтает о волшебном месте (гроте) в морской глубине, где он мог бы дружить с морскими обитателями (китом, морским слоном), где существуют дружба и
Сказуемые выражены глаголами времени с частицей БЫ: хотел бы отыскать, приручить бы, подружился бы, шить бы напилила бы
Желания мальчика в стихотворении «На дне морском» подчеркиваются повторяющейся частицей БЫ, которая говорит о несбыточности его фантазий, то есть описывается ситуация, которая невозможна.
Почему обитатели моря имеют такие странные названия? Употребление слова «рыба-игла» напрямую связано со сказуемым «шить бы а «рыба-пила» - со сказуемым «напилила бы», то есть автор намеренно использовал такие названия морских обитателей, чтобы подчеркнуть «сказочную» атмосферу взаимовыручки и взаимо