В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Helen609
Helen609
07.04.2023 03:21 •  Русский язык

Выпиши (с большой буквы без точки в конце) из каждого предложения слова, которые являются обращениями. Наполнись, сердце, радостью и счастьем.
.
Не плачь, Маша.
.

Показать ответ
Ответ:
napol2011
napol2011
22.03.2020 23:35
Сейчас всего-лишь начало учебного года,а я уже не знаю как смогу протерпеть еще 8 месяцев.Да,это действительно требует много усилий и я должен постараться сделать так,чтобы я не подвел себя.Тогда,стоит отвечать на уроках и внимательно готовить домашние задание.Так и поступлю.-это монолог.
.
Привет,Денис,о чем ты задумался?
Привет!Проходил в нашем местном парке,а там птицы прячутся уже под листья,мёрзнут наеврное.
А действительно,им очень холодно сейчас,что же с ними будет зимой?
Я придумал!Давай сделаем с тобой хорошее дело-построим пару сковорешников.
Хорошая идея,и птицам хорошо,и нас совесть не мучает!
0,0(0 оценок)
Ответ:
sasharuf2000
sasharuf2000
12.02.2022 04:56
1) Учитывать лексическое значение слова (наручники <= рука (ручники по смыслу не подходят) -приставочно-суффиксальный)

2) Производная и производящая основа должны отличаться на минимум морфем (задаром =>даром – приставочный)

3) Учитывать части речи (за нашим ЛЕСОМ – непроизводящее, но ехать ЛЕСОМ – переход из одной части речи в другую)

I) Суффиксальный
◾Наречия на –о, -е (молниеносно-молниеносный )
◾Глаголы с суффиксами -ыва-, -ива-, -ва- (рассматривать – рассмотреть)
◾Существительные с суффиксами -ени-, -ни-, -и-, -ти- (положение – положить)

II) Переход из одной части речи в другую (думаю не стоит объяснять, так как всё понятно)

III) Приставочный (если слово существует в языке и обйсняет исходное слово)
◾Глаголы (воздействует-действует… )
◾Наречия (навсегда – всегда… )
◾Существительное (сверхчеловек – человек… )
◾Прилагательное (гиперактивный – активный…. )
◾Местоимение (никогда – когда, нигде – где.. )

IV) Приставочно-суффиксальный (главное, чтобы логически слово объясняло исходное)
◾Глаголы (разбежаться – бег… )
◾Прилагательное (бес
◾Существительное (подснежник – снег море… )
◾Наречия (по-моему – мой… , во-первых – первый… , снова – новый… , вправо – правый)

V) Бессуффиксный (только существительные путём отрезания от производящего слова окончания и суффикса)
◾Образ. от глаг (значение действия) (нагрев – нагревать, смотр – смотреть, бег – бегать…. )
◾Образ. от прилагательных существительные ж. р. на «–ь» (ширь – широкий, даль – далекий…. )

VI) Сложение основ (легко, но не путать с суффиксальным: Земледельческий <= земледелие, суффиксальный)

VII) Сложение и суффиксация (такого на ЕГЭ нет)

Подробнее о словообразования

Словообразовательный анализ отвечает на вопросы:
◾от какого слова образовано данное слово?
◾каким образовано данное слово?

Выделяют следующие образования:

1) просительница ← проситель (суффиксальный с суффикса –ниц-);

2) перечитать ← читать (приставочный с приставки пере-);

3) подоконника ← окно (приставочно-суффиксальный с приставки под- и суффикса –ник-);

4) взрыв ← взрывать (одинаковая общая часть образования – бессуффиксный) ;

5) пятиэтажный ← пять этажей (сложение двух корней) .

Правило №1.

Работать только с начальной формой слова (для склоняемых частей речи – именительный падеж, единственное число и, если возможно, мужской род, для глаголов – неопределенная форма) .

Ловушка!

перечитал ← перечитать (суффиксальный Ошибка! –ть и –л- – формообразующие суффиксы, т. е. это формы одного и того же слова.

Правильно: перечитал, н. ф. перечитать – читать (приставочный

Правило №2.

Если в слове есть приставка, то постараться найти прежде всего однокоренное слово с приставкой.

Ловушка!

вход ← ход (приставочный Ошибка! Ход – не самое близкое однокоренное слово!

Правильно: вход ← входить (бессуффиксный

Помни!

При словообразовательном анализе помнить, что существуют исторические чередования гласных и согласных:

- е/о/и/а/ноль звука (собрать – собирать – соберу) ;

Ошибка: вишенный ← вишня (суффиксальный суффикс –енн) .

Правильно: вишенный ← вишня (суффиксальный суффикс –н) .

- шипящие ж, ш, ч, ц чередуются с г-к, з-с, д-т (пускать, пустить, пущу) ;

- б/бл, п/пл, в/вл, ф/фл, м/мл (любить, люблю, влюбленный) .0/0 п
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота