Я сижу на берегу моря, всматриваясь в голубую даль. Где-то там кричат и летают чайки. Морской прибой ласково омывает ноги, иногда выбрасывая медуз на берег. Они через минуты две растворяются на солнце, или их обратно забирает прибой в море. ,На гладкой мокрой гальке приятно сидеть и думать о чем-нибудь хорошем. Полдень. В это время море удивительно спокойно, оно не волнуется. Возможно, оно тоже отдыхает, ведь порывы ветра поднимают волны, а солнце беспощадно жжет. Сейчас хорошо видно маленьких медуз, которые плавают на мелкоте. Их почти незаметно, они прозрачные. Везде тишина. В такие минуты задумываешься: " Как прекрасна жизнь! И так легко ее погубить... " ... Сильно припекло солнце. Я вхожу в воду, осторожно проходя вглубь. Вода такая чистая, прозрачная, что видно каждый камешек, каждую песчинку.
Лови Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок. А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной. Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
... Сильно припекло солнце. Я вхожу в воду, осторожно проходя вглубь. Вода такая чистая, прозрачная, что видно каждый камешек, каждую песчинку.