Выпиши словосочетания "прилагательное существительное", определи число, род и падеж прилагательных. Деревья стояли в снежном уборе. На голых ветках искрился серебристый иней. Под кустами еле заметны следы лесных птиц.
Более 200 лет существует синтаксическая традиция, одним из авторов которой, является Александр Матвеевич Пешковский. Он преподавал языки и словесность в гимназистам. Хотел, чтобы они понимали грамматику родного языка и видели родной язык как единое целое. В книге "Русский синтаксис в научном освещении" Пешковский, вместе с читателями, проводит эксперименты и размышляет над их результатами. А.М.Пешковский ввел в синтаксис понятие нулевой связки и нулевого бытийного глагола, что позволило выражать категорий времени и наклонения в предложениях.Отечественная лингвистика развивается уже более двухсот лет .Среди достойных имён Ломоносова ,Востокова ,Буслаева ,Фортунатова ,Шахматова выдающееся место занимает А.М.Пешковский .Он настоящий учёный - лингвист . Наиболее интересным и значительным в его деятельности ,на мой взгляд ,является то ,что его путь в науку начался с преподавательской работы в московских гимназиях ,то есть путь в науку у Пешковского пролегал через педагогическую практику .Мне импонирует ,что "он считал своим долгом обучать учеников таким образом, чтобы они понимали грамматику родного языка, умели судить о ней не по-школярски, имели представление о языковедении как науке".Этот принцип учёному стать тем ,кем он стал - одним из самых компетентных учёных в области лингвистики . Мне интересен и самый известный труд учёного" Русский синтаксис в научном освещении» В ней автор проводит эксперименты ,размышляет ,делает выводы .Познавательна информация о нулевой связке ,введённая им в синтаксис .Я не знал ,что это открытие Пешковского .Мы это воспринимаем как данность ,которая нам понять выражения категорий времени и наклонения в предложениях . Таким образом,в данной статье мне представилась возможность познакомиться с научной и педагогической деятельностью выдающегося российского учёного - лингвиста А.М.Пешковского .
1.Тем временем море, обведённое по горизонту золотой нитью, ещё спало.
2. Стальной у берега цвет спящего океана переходил в серый и чёрный.
3. За золотой нитью небо, вспыхивая, сияло огромным веером света; белые облака тронулись слабым румянцем.
4.Тонкие, божественные цвета светились в них.
5.На чёрной дали легла уже трепетная снежная белизна; пена блестела, и багровый разрыв, вспыхнув средь золотой нити, бросил по океану к ногам алую рябь.
6.Из заросли поднялся корабль, он всплыл и остановился на самой середине зари.
7.Из этой дали он был виден ясно, как облака.
Подчеркнуть грамматические основы.
Определить тип сказуемого.
Определить или СП. Вид СП.
Осложнённое или нет. Чем?
Слишком коротко. Напишите минимум 20 символов, чтобы объяснить все.
Наиболее интересным и значительным в его деятельности ,на мой взгляд ,является то ,что его путь в науку начался с преподавательской работы в московских гимназиях ,то есть путь в науку у Пешковского пролегал через педагогическую практику .Мне импонирует ,что "он считал своим долгом обучать учеников таким образом, чтобы они понимали грамматику родного языка, умели судить о ней не по-школярски, имели представление о языковедении как науке".Этот принцип учёному стать тем ,кем он стал - одним из самых компетентных учёных в области лингвистики .
Мне интересен и самый известный труд учёного" Русский синтаксис в научном освещении» В ней автор проводит эксперименты ,размышляет ,делает выводы .Познавательна информация о нулевой связке ,введённая им в синтаксис .Я не знал ,что это открытие Пешковского .Мы это воспринимаем как данность ,которая нам понять выражения категорий времени и наклонения в предложениях .
Таким образом,в данной статье мне представилась возможность познакомиться с научной и педагогической деятельностью выдающегося российского учёного - лингвиста А.М.Пешковского .
Комплексный анализ текста
1.Тем временем море, обведённое по горизонту золотой нитью, ещё спало.
2. Стальной у берега цвет спящего океана переходил в серый и чёрный.
3. За золотой нитью небо, вспыхивая, сияло огромным веером света; белые облака тронулись слабым румянцем.
4.Тонкие, божественные цвета светились в них.
5.На чёрной дали легла уже трепетная снежная белизна; пена блестела, и багровый разрыв, вспыхнув средь золотой нити, бросил по океану к ногам алую рябь.
6.Из заросли поднялся корабль, он всплыл и остановился на самой середине зари.
7.Из этой дали он был виден ясно, как облака.
Подчеркнуть грамматические основы.
Определить тип сказуемого.
Определить или СП. Вид СП.
Осложнённое или нет. Чем?
Слишком коротко. Напишите минимум 20 символов, чтобы объяснить все.
Объяснение:
Объяснение: