Выпиши словосочетания с местоимениями его, ее, их. Определи, в каких предложениях местоимения являются личными, а когда выступают в роли притяжательных. Докажи своё мнение, задав к местоимениям во и указав их синтаксическую функцию.
Пример:
«Я их тоже, со своей стороны, уверяю, что ничего, дескать, а у самого душа в пятки уходит» - уверяю (кого) их - личное, дополнение.
Непонятную фразу и ее значение Светлана тотчас записывала в изящный блокнотик -
Ведь если б не было ее, то где бы мы с тобой сидели? -
Что за странный субъект: парится в штанах, а как за стол садиться, так он их смывает
Это было солнечное утро. В этот день я собиралась в школу.
Я пришёл/пришла и увидела/увидел своих одноклассников. Я зашёл_зашла в класс и поздоровался/поздоровалась с своим классным учителем и сел/села за парту. Это был всего лишь первый школьный день, но я очень волновался/волновалась. Вот и звонок мы пошли на урок. Сегодня было мало уроков, но было не легко. В конце учебного дня я со своим другом Ваней пошёл/пошла домой.
Эти чувства переполняли меня. Как будто у меня бабочки в животе. Надеюсь в остальные дни я не буду волноваться.
Зелёных предгорий, проросших лесами, здесь не было и в помине.
Поросших лесами выделяется запятыми, т.к определение стоящее после определяемого слова "предгорий" и выраженное причастным оборотом
Стена, выходившая на север, никогда не освещалась солнцем, поэтому граница вечных снегов здесь спускалась низко. Задолго до нее деревья начинали мельчать и редеть, затем совсем пропадали. Под стеной лежала травянистая пустошь, и по ней тянулась дорога. Она тоже старалась не прижиматься вплотную к стене. Но жизнь ничто не может остановить. Даже по самой стене ползли вверх цепкие кустики, выросшие из семян, занесенных сюда птицами или ветром.